Прогулка или парк отракционов

66 6 0
                                    

Ох уж это Эльза. Ну вернёмся к нашим голубкам. Тёплый,попутный ветерок ласкал волосы Леви. Парень смотрел на неё и не мог отвести взгляд. Он следил за каждым её движением. Она как будто плыла по воде. С такиме же плавными движениями она шла и постоянно улыбалась.
Pov Гажил
Какая же у неё обоятельная улыбка! И волосы красивые, а какие формы тела! Так Гажил тебя не в ту степь понесло! Я познокомелся с ней 2 чаа назад и уж такие мысли. Надо узнать её по лучше!так а вот и парк! О тут есть отракционы, подходящее место!
Конец Pov Гажил
-Хочешь покататься на отракционах?-спросил красноглазый
-Конечно!-ответила голубоволосая и улыбнолась своей фирминой улыбкой
Вот они отправились к колесу обозрения. Сели и только начали набирать высоту как Леви заметила,что парню стало плохо.
-Тебя укачивает в транспорте?-спросила низкорослая, подсела к парню и обняла чтобы ему стало лучше.
Гажил такого не ожидал и покраснел как спелый помидор! Но ему было очень приятно.
Так в обнимку они проехали 2 круга.
У парня так и не сходила краска с лица.
Вот они подошли к тиру и Гажил выграл Леви дракошу и купил сладкую вату. Так они ещё не много погули и отправились в гильдию. За этим всем наблюдали Джет и Дрой. Им явно не понравилось, что какойто хмырь ходит с Леви и улыбаетьс ей!
-Слушай Леви-начал Гажил-может пойдём в кафе?
-Я не против! Заодно по пути зайду в книжный магазин и кулю новую книгу!-ответила низкорослая
Так они и продолжили их "свидание". Они уже целые пол часа выбирали Леви книгу, и она ни как не могл определица с выбором. Гажилу казалось , что у неё дома весь книжный магазин выкупрлен и проголодался ещё сильнее.
-Может уже пойдём в кофе , а то я проголадался!-сказал Гажил
-Сейчас я оплачу и пойдём! Подожди ещё 5 минут-сказала голубоволосая
Парень в ответ лишь фыркнул. Наконец то Леви купила книгу и радостная отправилась с Гажилом в кафе.

А что произошло в кафе мы узнае в следуей части!
Продожение 18.10.18 ждите.

я Леви и это Моя история любви!Место, где живут истории. Откройте их для себя