Поздравляем, вы наш последний игрок !!!!!!!!
Что это значит?
Кто бы мог подумать, что мой аккаунт будет юбилейным.
Вдруг посветлело и я увидела мир наполненный красками, это был город, вокруг которого были только водопады, что возвышались до самого неба. Это была 0 локация, что вела к подземелью. К началу моих приключений.
Я стояла рядом с вратами в город "Верхняя гавань" и как только я заступлю, то стану частью этого мира.
Шаг вперед
Думала что-то произойдет, но ничего не случилось.Город оказался не очень людным, как я сперва думала, хотя с выхода игры прошла уже одна неделя, наверно большинство прошли намного дальше пока я училась. Но ничего, всех догоню.
Так как я социопат, я решила всё узнать сама, не спрашивая у игроков в Гаване. По своему немаленькому опыту я знала, что лучшим вариантом было пойти в местную таверну.
Окно карты
Таверна "Бурная гавань" была в центре города, это было относительно старое здание что возвышалось над всеми другими. Войдя внутрь я никого не увидела, только мрак и одного *НПС, что напоминал мне старого дворецкого как у британских фильмах. Он тихим и хриплым голосом произнес:
- Игрок Роксис, в связи с террористической атакой произошел баг в базе с вашими данными так как вы зарегистрировались прямо во время атаки, вам приписали еще одну специализацию которая идет после молнии, темная магия.
ЧЕГО? Я ощутила шок.
- ЧТО ЕЩЕ ЗА АТАКА, что происходит? Первый раз слышу что бы игры на платформе виртуальной реальности были сломаны, они же обладают колоссальным уровнем защиты, я учусь на технологическом, я шарю в этом.- я говорила чуть ли не сквозь слёзы.
- Мы предполагаем что хакерам помогли люди которые были вовлечены в создание этой игры. Мы больше не можем влиять на игру. После вашей регистрации было сделано сообщение миру, что попытки вытянуть человека с капсулы без отключения могут иметь плохие последствия, такие как кома, травмы нервной системы и смерть. Скажем так -рулетка.
-Но, чего же хотят хакеры? Такие вещи не делают просто так, - Меня учили в экстренных ситуациях не волноваться, а взять все под контроль и думать над способом решения.
- Они выдвинули требования у государства в 150 миллионов $. Но также есть 2 вариант, который под силу только вам - 100 уровней подземелья на максимальном уровне сложности. На данный момент больше новостей нету, может вы бы в хотели еще, что-то узнать?
- Что значит максимальная сложность?, - Сколько себя помню в играх типа мморпг никогда не было уровней сложности.
- До 20 уровня подземелья вы можете 5 раз умереть, после 20 уровня не будет больше другого шанса. Последующие смерти насильно отключат вас от капсулы. Шанс выжить составляет меньше 19%.
Думаю многие люди останутся жить до 20 уровней и ждать помощи. Хоть, такое точно должно быть предусмотрено, он точно что-то недоговаривает.
- Мы ведь не сможем ждать на уровнях до 20? Не может все быть так просто.
- Верно, ресурсы ограничены, вашим аватарам нужно поддерживать уровень голода,гигиены. В игре примерно 7 миллионов игроков, восстановление ресурсов раз в месяц, по подсчетам, до 20 уровня их хватит на только 4 -х миллионов игроков.
Ужас. В игре же есть дети, надеюсь они не сломаются в битве за ресурсы.
Это игра стала слишком реальной, как того и хотели создатели.
*НПС - Неигровой персонаж (сокр. NPC от Non-Player Character — «персонаж, управляемый не игроком») — персонаж в играх, который не находится под контролем игрока. В играх поведение таких персонажей определяется программно или же используется Игровой искусственный интеллект.
.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Наших Грёз
ПриключенияНа улице 2043 год, наступила эра игр с погружением. И в этот момент выходит новая игра " Dungeon Story " что покорила сердце одинокой девушки Рокси.