Глава 6 " Кураж "

50 2 6
                                    

- Сколько стоит ночь в трактире с ужином?,- спросила у  НПС на ресепшене. НПС выглядел как молодая женщина лет 30,  с ярко-рыжими волосами, собранными в 2 хвоста и обильными веснушками на щеках. После моих слов она мило улыбнулась:

- 40 золотых за обычный номер и еще 15 за ужин. Также есть номера люкс за 80 золотых с ванной комнатой и прекрасным видом на парк.

Хочу освежиться. Так как я некрасивым путем получила деньги,  будет лучше если я их потрачу как можно быстрее.

- Можно люкс с ужином.

- С вас 95 золотых

Подтвердить

И так,  за сегодня я потратила 245 золотых,  что довольно нехило.

- Ужин вам в номер принести? Или вы предпочтете поужинать тут? - в этот момент она показала руками на столики рядом с ресепшеном. Людей было немного,  может 7 человек. Все они ужинали и пили.

- Я предпочту тут.

Выбрала я себе местечко рядом с окном -  хорошее место чтобы подумать обо всем. День был очень долгим,  столько приключений в моей жизни давно не было. Но волновало меня только одно - мой поступок из-за которого умерли 4 человека. В принципе я получила много денег и опыта,  но можно ли так думать? На их месте могла оказаться я.  Надеюсь их я больше не увижу...
После 10 минут моих размышлений мне принесли курицу и салат "Цезарь". Вкуса я не ощутила совсем,  только сытость и прилив сил.  Но сонливость оно снять не помогло,  так что нужно было пойти поспать. Мой номер был на 3 этаже. Вошла,  даже не осмотрев комнату, рухнула на кровать и уснула. Так и прошел мой первый день.

Проснулась я по моим меркам где-то через  6 часов. Так как в подземелье всегда темно, какое сейчас время сказать невозможно.  Могу предположить что 8 утра?

Первое место куда я направилась была ванна.  Меня давно волновал вопрос -  "Зачем в виртуальной реальности принимать душ?",  но потом я увидела свой показатель гигиены и все стало на свои место.  Если он будет низкий,   другие игроки будут чувствовать неприятный запах,  всегда один и тот-же,  запах который можно сравнить с прокисшими яйцами.
Спасибо хоть в туалет ходить не нужно...

Окно " заданий "
1. " нашествие белок "
2. " сбор кристаллов с проклятого озера"
3. " первый поход в гильдию "
4. " Атака на чертей 1 уровня ( желательно группой) "

Мир Наших ГрёзМесто, где живут истории. Откройте их для себя