Глава 5 " Ненастоящая преграда "

23 2 3
                                    

Окно " рейтинга "

Ваша позиция находиться в промежутке от { 6 - 6, 5 } млн.

Уже неплохо,  если учесть что в игре примерно 7 млн человек.

Согласно карте,  сейчас будет развилка на 5 дорог, и что-бы пройти в город нужно пойти по 1 дороге.  Дальше нужно идти 1 километр вдоль,  и найти врата в город.

Я в жизни так много не ходила,  это странно,  но  я чувствую боль в ногах и усталость,  интересно как это работает,  что я будучи в виртуальном мире так отчетливо всё ощущаю.

***

Где-то рядом должны быть врата,  хм... Я ничего не вижу!!!!!! Прошла еще 100 метров и наткнулась на тупик.  Может я прошла? Оглянулась по пещере и не увидела ничего кроме камней. Странно,  но рядом с тупиком нету кристаллов,  а они в этой пещере повсюду. Я подошла к нему ближе и постучала,  звук - глухой. За ним ничего нет.

Вытянула с правого кармана Вспышку.

Ускорение меча молнией.

Меч стал немного легче и лезвие начало сиять белым и нежно синим цветом. Я ударила кинжалом по стене и она тут же растворилась. Иллюзия?

Дальше была кромешная тьма.  Я сделала шаг и провела рукой по пустоте, было чувство что она проникает сквозь воду,  что-то очень вязкое обволакивало мою руку. Нужно было войти полностью,  я знала чьо это портал.

Порталы очень редкая вещь, но 100% безопасная.

Вход в портал можно описать как падение в ванну с ватой. Минуту я тонула в воде,  но потом случилось падение.

Бах

Встала и посмотрела наверх. Круто, портал был на высоте 2 метров. Но боль была куда слабее чем должна была. Если бы я спала с высоты 2 метров то я бы не встала сразу, а тут терпимо,  больно но терпимо.

Вышла я прямо перед воротами к городу " GluttonyTown ".  Очень живой город,  со средневековым стилем.  Странно, почему тут людей намного больше чем в Гаване. Выходит на 0 локации было несколько стартовых точек. Но этот город просто огромный,  в 10 раз больше по отношению с " Верхняя Гавань ". И человек больше раз в 20. Все улицы были переполнены.

Быстрым шагом вошла в город,  не оглядываясь обратно. Заметила что большинство уже смогло собраться в группы,  пока я ходила сама.  Может в скором времени и я себе найду друзей и компанию с которой смогу путешествовать.

Мир Наших ГрёзМесто, где живут истории. Откройте их для себя