Проснувшись в тёмном месте, видя перед собой Найтмера, Даст ахуел, начав покрывать первого матом. Да таким матом, что аж не по себе. Найтмер всё же смог заткнуть Психа, засунув тому в рот платок. Шизофреника это ещё больше взбесило,и он продолжил что-то там себе мычать.
- Итак, ты либо соглашаешься, либо мы тебя калечим, - внушительно произнёс Жижа.Пыльный понимал о чём тот говорит, и зная, что Найтмер не шутит, в отчаянии положительно кивнул. После, Псих опять очнулся в своей, как он понял по праху, АУ, в мокром холодном снегу.
Опять это чувство.
Холодно, верно?
***
Даст ёжился в объятьях холодного снега, а после встав весь мокрый, побрёл обратно к своему дому.
- Боже, что опять произошло? - обеспокоено спросил Хоррор. Кажется, он не настолько плох, суров и самолюбив, как казалось на первый взгляд.
- Не твоё дело, - рявкнул в ответ Пыльный, пройдя мимо него.
Мясник, увидев положение Даста, и его окровавленный череп, конечно офигел и наорал на второго, из-за его безразличности, но кажется тому было реально по барабану, ведь он просто стоял и с лицом, которое было полно пофигизма смотрел на Дырчатого, даже не слушая его.
Хоррор, закончив свою речь, посмотрел на Даста, но тот просто так и смотрел на первого. Мясника, естественно это смутило, и он окликнул Пыльного, но, как такового результата это не дало. Он даже помахал перед его лицом рукой, но и это не привело Психа в чувства. Лишь когда Дырчатый довольно громко отозвал шизофреника, он пришёл в сознание.
- И что же с тобой не так? - усмехнулся Каннибал.
- Сам не знаю. - вот тут Хоррор и опешил. Даст впервые ответил спокойно, без агрессии, не матерясь и т.д.
Сев на диван, Дырчатый жестом сказал Пыльному сесть рядом , что тот и сделал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртова дыра!
RandomСлэш - в центре истории романтические и/или сексуальные отношения между мужчинами Персонажи: Даст! Санс , Xоррор! Санс , Найтмер. Рейтинг:NC-21 Предупреждения:Смерть основного персонажа, OOC, Насилие, Нецензурная лексика, Каннибализм, UST, Гуро Разм...