Ко мне подошла женщина и села рядом на кровать.
- Доченька...
--------------------------
Доченька?! Всмысле?! Ничего не понимаю...
- Доченька, наконец-то я тебя увидела...- она обняла меня и заплакала.
- Простите, но я вас не знаю.Моя "мать" отстранилась от меня и посмотрела на меня не понимающим взглядом. Вдруг вбежали врачи и прокричали "Она потеряла память!". У меня в голове кружилось имя Кайоши и я его случайно, не заметив, произнесла вслух.
- Что? Что Миюки?- обладателем этого имени оказался тот брюнет с голубыми глазами, который был рядом со мной когда я очнулась.
- Кайоши... Что-то знакомое... - на тот момент у меня в голове кружилось слово "брат" и я его так же произнесла вслух.
- Да, Миюки, да, я твой брат.- он присел ко мне и приобнял.У меня невольно из глаз потекли слёзы и "брат" их вытер. Резко вбежали врачи и прокричали:
"У неё пропали стихии! Она без стихий!"
Всмысле пропали? У меня были стихии? Король и Королева, я так поняла, они с шокирующим взглядом смотрели на меня. Король начал говорить:
- Это же та самая принцесса, которая должна была в будущем спасти наше королевство...
- Можете рассказать, что было? - мне же интересно узнать.
- Ах да, точно. Ты моя дочь, а то твоя мама. Кайоши, твой брат. Мы не в дружеских отношениях с Черным Царством. Мы, Светлое Царство. Мы нашли в старом замке на границе между нашими Царствами свиток и прочитали его содержание, расскажу тебе кратко: Чёрное Царство хочет на нас напасть, но когда, неизвестно. В пророчестве было сказано, что дочь Короля и Королевы сможет остановить войну своей... И дальше было оборвано. Мы предположили, что это может быть сила стихий. Они у тебя были, все 4. Ты ними отлично управляла. Но так получилось, что ты в детстве прочитала тайный свиток, который перерождал душу в мир Людей. Мы тебя все время пытались найти, послали шпиона Акайо, он нашел тебя и сюда доставил.
- Так получается вы моя....
- Да, мы твоя настоящая семья.Я просто была в шоке от услышанного. Мне казалось, что это сон, и в скором времени проснусь. Мне стало интересно или это сон, и ущипнула себя. Почувствовав боль, поняла, что я в реальности.
- Думаешь что это сон? Нет, это реальность - проговорил Кайоши.
Я решила подробнее рассмотреть его внешность. Глаза у него были не совсем голубыми, как казалось сдалека, они были серо-зелеными. Он что, меняет цвет глаз? Хм, надо будет за этим наблюдать.
- Ну что же. Миюки, позволь тебе дать твой график.- произнесла моя мать, и мне на колени положила свиток.
Я, конечно же его открыла и мое расписание было такое:
1. 8:00 подъем
2. 8:00-9:00 привести себя в порядок
3. 9:05-10:35 возвращение памяти
4. 10:40-14:00 прогулка по замку, королевству
5. 14:10-19:00 свободное времяпровождение
6. 19:00-19:30 ужин
7. 19:35-22:00 свободное времяпровождение
8. 22:05-22:30 подготовка ко сну
9. 23:00 сонНичего себе расписание... Интересно, интересно
--------------------------------
Наконец-то я смогла дописать и восстановить главу. У меня с ней возникли неполадки. Но я выложила главу🌚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особенная
AventuraМолодая девушка даже не подозревала, что может быть важной частей в мире.