Джин:
- Джинааа~-говорила ты откнувшись носом ему в шею.
- Ну что Т/И?? Ты что не видишь что я работаю?!-говорил он раздражительно.
- А ты отвлекись от своей работы-сказала ты и стала покрывать шею Джина поцелуями.
Отодвинувши стул на котором он сидит ты села под стол и начала снимать с него штаны вместе с боксерами. Начала делать минет.- Нууу...ввсе....мм..Т/И ддомаах...тебе нежитть...
- Угу- мычала ты продолжая доставлять удовольствие Джину.
Нам Джун:
Ну с этим секс-монстром 18+ каждый день по несколько раз. И даже на работе.
Шуга:
-Т/И зайдите ко мне-говорил он спокойным голосом.
Ты зашла в кабинет.- Закрой дверь на ключ-ты послушалась и закрыла.
- Сними с себя одежду-говорил он все также спокойно.
- Я...-недоговорила ты как он тебя перебил.
- Я сказал сними одежду я твой начальник и к тому же парень.
Ты сняла с себя всю одежду кроме белья.- Сядь на стол и раздвинь ноги-ты все сделала как он просил потому что ты знала что Шугу лучше не злить. Он подошел к тебе,ростегнувши молнию на своих брюках и отодвинувши ткань твоих трусиков вошел в тебя и понеслось 18+ и стоны на весь офис.
Хосок:
Вы как все нормальные люди предпочитаете делать это дома, пусть даже вы будете ломать мебель и заниматься БДСМ,но к общественным местам вы еще не готовы.
Чимин:
Ты не сделала на сегодня отчет,опоздала на работу сказавши Чимину что тебя не надо подвозить и ты неопоздаешь и к тому же пролила кофе на его рубашку и Чимин решил тебя наказать жестким сексом прямо в офисе.
- Аахх-простонала ты и кончила.
Ты лежала на столе и не могла привести дыхание в норму.- Может уже все Чимина?-говорила ты.
-Неа- сказал он и снова вошел в тебя.
Тэхен:
- Тэхен,а где у нас отчет за....-ты недоговорила потому что застала очень смешную картину. Тэхен сидит и играеться с игрушечным зайчиком.
- Т/И э..это..-не мог сказать он.
- Оу... наш аполон не наигрался игрушками в детстве?!-смеялась над ним ты.
- Т/И подойди ко мне-говорил он недовольным голосом.
- Что?
- Нагнись-ты нагнулась и Тэ прошептал тебе на ухо.
- Да я ненаигрался поэтому сегодня мы с тобой будем играть в игры только для взрослых. А сейчас марш работать!
Когда ты повернулась и собиралась уходить он шлепнул тебя по попе. Ты ухмыльнулась и пошла работать.Чонгук:
-Гукииич!! Нуу Гукич...я хочу тебя..
- Эхх..ладно иди ко мне. А дальше жесткий 18+
~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ну как вам? Это моя первая реакция(хотя кого это волнует). Ну вообщем вы все знаете Коментарии!! Заказики!! Звездочки!!