Сегодня довольно обычный, ничем не премечательный день. Уроки прошли быстро поэтому я со спокойной душой собиралась идти домой. Еще не выйдя за ограждения школы,меня схватили за руку и потащили за школу. Как только мы пришли меня кинули на землю и начали бить. Я открыла глаза и увидела своих соперниц. Вы спросите почему они мне соперницы? Когда мы еще не встречались с Юнги,эти мымры уже положили на него глаз,хотя их можна сказать почти вся часть мальчиков нашей школы перетрахала. Понимая что их "любовь" к Шуге закончиться после первой же ночи с ним. Но он был не из таких кто любит этих грязных шлюх,он терпеть их не мог. Поэтому не закрутили с ним даже малейшей интрижки,потому что мы начали встречаться с ним. А сейчас они просто мне завидуют,хотят стереть с поле зрения только что бы,переспать с Юнгешой,поэтому бегают за ним как собаченки. Били они меня не долго,буквально через 2-3 минуты послышался чей-то голос :
- Оставьте ее!!-прокричал он,открыв глаза я увидела Юнги,но я не была рада ено видеть.
Эти курицы розбежались только что бы не вляпаться,в большие проблемы. Я встала с земли и начала уходить.- Куда же ты?-прокричал Шуга.
- Куда я? Я домой,потому что не желаю тебя видеть!-говорила я повышая тон.
- Но почему? Что случилось?-спрашивал он,непонимая что происходит.
- Ах что случилось? После того как меня избили, ты спрашиваешь что случилось? Это все ты! Из-за тебя меня унижают эти сучки,потому что хотят отбить тебя у меня! Я не желаю тебя больше видеть!-накричала на него я и убежала прочь.
Прибежав домой я сходила в душ,переоделась,сделала себе хлопья и включила дораму "Что случилось с секретарем Ким?".
- Настроения нет,может хоть дорамка его чуточку улучшить...-сказала я в голос.Прошло 10 минут с начала 3-й серии,как кто-то постучал в дверь. Поставив сериал на паузу,я пошла открывать. Открыв дверь я увидела Юнги, мы стояли и смотрела друг на друга секунд десять. Подойдя ко мне,он поцеловал меня,я ответила на поцелуй. Закрыв дверь он подхватил меня на руки,продолжая целовать нес в спальню. Пока мы шли,Шуга начал раздевать меня,а я в свою очередь начала раздевать его,поэтому когда мы пришли в спальню на нас было только нижнее белье. Кинув меня на кровать Юнги начал целовать меня в губы.
-У него такие сладкие губы,незря его сахарком назвали,не только из-за цвета кожи-подумала я. Как только я подумала о плавном,размереном сексе парень потянулся к комоду и достал свой ремень и снял с меня лифчик что бы потом не было лишних хлопот. Да с Шугой у нас секс был и не один раз,бывало даже в школе,поразному то у него дома,то у меня,пока родителей дома нету. И сейчас также само мамы и папы дома нету они уехали в командировку работать над проэктом экономики и бла, бла бла,а работают они на одной работе. Доставши свой ремень он завязал мне руки,к изголовью кровати. Начал страсно меня целовать,похозяйски заталкивая свой язык мне в рот,изучая все уголки. Спускался вниз к шее и ключицам,кусал,зализывал,оставлял засосы,которые не пройдут неделю так точно,надо будет тоналкой замазывать. Мял мою грудь,посасывая и покусывая соски.
Спускался ниже и ниже пока не достиг заветной точки. Снявши с меня трусики начал так же похозяйски как и пару минут назад у меня во рту полизывать клитор,проникая и зацепляя чуствительные точки своим длинным языком. Я почти кончила,но он не дал мне этого сделать. Поднялся к немного припухшим губам начиная опять целовать,снял с себя боксеры и резко вошел,начиная двигаться с каждым толчком все быстрее и быстрее. Я начала громко стонать,что кажеться соседи через дом слышали мои стоны.- Ахх..Юнгияяя~..ааааа..ааахх
Завершающие толчки и мы кончили,застонав в унисон. Шуга кончил мне на бедро. В глазах тьма,оргазм разливаеться по телу словно мед,в глазах мелькают звездочки,а в кончиках пальцев чуствуеться легкая судорга. Но Шуге мало,он перевернул меня на живот,начиная шлепать по попе. Я знаю за что,за плохое поведение,поэтому и молчу,вы спросите:а где ты провенилась,и если даже я начну оправдываться что я вела себя хорошо ему будет достаточно этого,что бы жестко наказать меня. Шуга входит сзади,нежелея ни своих,ни моих сил. Разрядка близко потому что первый оргазм несовсем прошел,досих пор чуствую легкое покалывание в пальцах и туман перед глазами. Я застонав кончила,Шуга с рыком кончил мне на спину. Чуствую как по спине стекает горячая сперма,пачкая постельное белье,но нам абсолютно пофиг,закинуть в стиральную машинку сущие пустяки. Мы валимся на кровать,не в состоянии привести дыхание в норму,нам удаеться это сделать только через несколько минут. За каких-то 2-3 минуты мы погружаемся в царство Морфея,который зовет нас в свои объятья.
Продолжение следует...
Надеюсь тебе понравиться эта глава ❤ Я очень старалась!!^_^