Пошлая стесняшка

11.7K 171 4
                                    

Я каждый раз улыбаюсь когда вижу тебя. Когда ты мило смущаешся,закрывая ладошками покраснелые щечки. Бегаешь,радуясь каждому моменту. Так мило говоришь- Чонгук оппа,я тебя люблю! Топаешь ножкой,слаживаешь руки на груди и дуешь пухлые губки,из-за того что,я сказал что,не куплю тебе сладкую вату. Радуешься,когда я поднимаю тебя на руки,помогая достать на верхней полке в магазине,любимую пачку зефирок.Веселишся как ребенок,но так ты ведешь себя на людях. Только я знаю тебя настоящую,пошлую и развратную. Ту,которая,отсасывает,относя на вершину блаженства. За это,я не остаюсь в долгу и трахаю долго и качестенно. Ты выкрикиваешь- Оппа,я люблю тебя! Но только уже,не так невинно,а пошло и сексуально. Занимаемся сексом где-то 2 часа,кончаем и падаем на кровать,засыпая в объятьях друг,друга. На следующий день идем,покупать тебе новое,нижнее белье. Выбираешь себе пару комплектов и идешь в примерочную. Выходишь показывая первый комплект,красного цвета. Говорю что тебе не идет,но я вру,стараясь вести себя спокойней и непоказывать стояк,который уже во всю выпирает,этот комплект мы обязательно возьмем,потому что он идеально смотриться на тебе. Тихонько проскальзываю к тебе в примерочную.

- Чонгук? Оппа,что ты тут делаешь?? Выйди,вдруг нас кто-то заметит!-возмущаешся ты шепотом,боясь что вас услышать те люди которые,находяться за стенкой,которая толшиной 3-4 сантиметра,не больше,примеряя одежду. Уговариваю тебя страсным поцелуем и ты плюешь на все,отдаваясь мне. Сама снимаешь с меня штаны и я быстро в тебя вхожу. Двигаюсь быстро, ты стараешься не стонать,сначала кусаешь запястья. Потом я убираю руку от твоего рта и целую мокро и с пошлыми причмокиваниями. Такое чуство,будто все люди как спецыально,перестают общаться с консультантами,розговаривать и выбирать одежду. Все как-будто знают,что происходит у нас в примерочной и прислушиваються к легким хлюпаньям. Кончаю тебе на бедро слегка,пачкая трусики. Невыдерживаешь и выкрикиваешь:

- Чонгук,оппа!-утопая в оргазме. Молишся всем богам, чтобы это никто неуслышал. Приводим свое дыхание в норму,быстро одеваемся и выходим. Мдаа...твои мольбы не сбылись,потому что сейчас когда мы выходим,все косяться на нас,но мне как-то пофиг. Подходим к кассе.

- Мы берем:этот,этот,этот и вот этот,ах да еще этих два-говорим мы протягивая два комплекта красного и по одному,черного,белого,бардового и бежевого белья. Кассир пробивает все комплекты,но на последний в котором ты была пару минут назад в примерочной,странно коситься. Платим за все и выходим из этого магазина,идя по торговому центру. Немного краснеешь говоря с каплей злости:

- Чонгук,я тебя когда-то убью...

- Ой,только не говори,что тебе не понравилось?!!!

- Нуу...-загадочно говоришь ты,щуря глаза.

- Что нуу,женщина? Нормально,я тут ей удовольствие доставляю,а она-говорю я,"обижаюсь" ускоряю шаг,отдаляясь. Догоняешь и целуешь меня.

- Вот дурачок,понравилось мне все! Даже очень! А хочешь,мы пойдем сейчас покупать платья и там в примерочной я тебя отблагодорю?!-сексуально шепчешь на ушко.

- Ахх ты извращенка,а на людях строишь из себя такую недотрогу-говорю я ухмыляясь и акуратно шлепаю тебя по попе,что-бы никто неувидел.

- Пошли уже,я тебя благодарить буду!-говоришь ты улыбаясь,тащиш меня в магазин платьев.
Ты всегда будешь для меня моей пошлой стесняшкой...

 Ты всегда будешь для меня моей пошлой стесняшкой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 06, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакции BTS 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя