[Надо же заказ дописать]я не оч помню на чем мы там остановились,но короче
Я проснулась в объятьях Юнги,не став его будить я пошла готовить завтрак. Готовлю я значит,только собралась доставать чашку,тянусь на носочках до полки и тут на мою талию ложаться теплые руки парня. Я немного вздрогнула от неожиданности,Юнги развернул меня к себе лицом и поцеловал,так ласково и нежно,такого сладкого поцелуя у меня еще никогда не было,даже первый поцелуй не был так сладок.
- Доброе утро-сказал парень в мои губы и улыбнулся.
- Доброе,садись завтракать-сказала я и села вместе с ним завтракать. Позавтракав,мы собрались и пошли в школу. Боже наконец-то 11-й класс,скоро лето,а это значит что скоро я уйду из этого ада. У нас сегодня была контрольная я готовилась так сказать тяп-ляп. После урока учитель меня попросил отнести тетради в учительскую,я спокойно шла по коридору и вдруг идет парень,втыкая в телефон и не видя ничего вокруг,сбивает меня,тетради падают на пол и падаю вместе с ними. Парень начинает извиняться,протягивает мне руку,что бы я встала,начинает быстро собирать тетради.
- Извини,еще раз-говорит темноволосый,нервно улыбаясь.
- Ничего-улыбаюсь ему я,а краем глаза вижу что рядом на скамейке,сидит Шуга и смотрит на происходящие с недовольным лицом. Перестаю улыбаться,прощаюсь с неуклюжим парнишой и ухожу в учительскую. Отнеся тетради, я направилась в уборную,что бы припудрить носик. Как только я зашла в туалет,как меня прижали к стенке. Это был угадайте кто?! Шуга.
- Я чето не понял,какого хрена ты улыбаешься каким-то даунам?!-спрашивал Шуга,скалясь.
- Ну во-первых он не даун,во-вторых я ему даже не улыбалась,а в третьих..-недоговорила я, как Шуга заткнул меня грубым поцелуем и поволок в кабинку. Припечатав меня к стене,он закрыл дверь на защелку,начиная ставить засосы на моей шее. Парень начал снимать мою юбку,стянул трусики до колен,расстегнув ширинку на джинсах,развернув меня к себе спиной резко вошел в меня. Юнги бешено двигался что аж кабинка шаталась,оставлял легкий ожог на мочке уха от своего горячего дыхания,я пыталась не стонать,кусая тыльную сторону ладони.Недав мне кончить Юн,поставил меня на колени,я поняла что он хочет,поэтому стала "помогать"ему с проблемой. Он кончил мне в рот,поднял с колен подхвативши под бедра вошел в мое сочащиеся природной смазкой лоно,начиная двигаться в таком же бешеном темпе что и пару минут назад. Толчок и я обмякнула в руках парня,забыв закрыть рот рукой простонала на всю уборную.
- Еще раз будешь мне перечить,накажу намного жостче-сказал парень отдышавшись. Мы привели себя в порядок и вышли с уборной,уйдя домой. Да Шуга наказал меня,но не так жестко как может. Поэтому я шла домой даже не подозревая,что дома меня ждет жесткий анальный секс,связывание и шлепанье по попе...мда ночью мне будет не сладко,хотя с Шугой даже самый жесткий секс-это нечто!