Часть 1

647 2 2
                                    

Я проснулась от лучей утреннего солнца, оно было не слишком яркое и даже немного тусклое, но это не мешало начаться дню плохо... Хотя, нет, очень даже мешало, когда я увидела, что часы показывают 7:28. Я быстро встала с кровати и молнееносно побежала в ванную.

В зеркале можно разглядеть  девушку с приятным очертанием лица, акуратным носом и впалыми скулами. У меня светлая кожа, тёмные прямые волосы, зелёные широкие глаза. Но с губами мне не повезло от природы, я считаю их не красивыми, так как верхняя узкая, а нижняя пухлая. Я худая, у меня выступают ключицы, но это не слишком сильно заметно.

Моя мама, Бритни, была на этаж ниже меня и готовила завтак, а мой брат, (да-да, у меня есть брат и это ужасно, его зовут Джейк) ещё наверняка спит. Повезло, что он собирается буквально за 5 минут, ведь не придётся ''воевать'' за ванную комнату.

Я уже умылась и приняла лёгкий освежающий душ. Вот я вхожу на кухню. Там мама и папа, кстати, моего папу зовут Джон.

- Хэван, - кричит мама- ну, наконец ты встала! Мы с отцом уже хотели завтракать без тебя...

- Доброе утро, милая - говорит папа.

- Несомненно, папочка. - отвечаю я ему

- На завтрак оладьи, между прочим, Хейзер, твой младший брат их обожает. - говорит мама.

- Я специально не разбужу его и могу сама съесть его порцию, ведь я тоже люблю оладьи, если ты, конечно, помнишь.

- Хэван, будь добра, разбуди брата - не отрываясь от газеты сказал папа.

- Хэван, Хэван... если что, существует будильник! И Джей может сам встать - говорила я поднимаясь по лестнице на второй этаж, мне что-то ещё сказала мама, но я не слышала. Да, это не так и важно.

Моя комната расположена напротив комнаты мелкого сопляка и я уже почти поднялась по лестнице, как выбегает Джейк, с ором чуть не сшибающий меня с ног.

- ДЖЕЙК!! Я тебя ненавижу!

- А-а-а-а-а - не замечая моих слов он несётся на кухню.

А я пользуясь случаем, что поднялась на второй этаж, решила позвонить Стэйси, моей лучшей подруге.

- Ало, Тей - так я ласково её называю

-Доброе утро, Эви.

- Я только хотела сказать, чтобы ты собиралась быстрее и ехала ко мне домой, мне нужно срочно списать Физику!

До концаМесто, где живут истории. Откройте их для себя