Часть 5

102 0 0
                                    

Сегодня день рождения Тей. С самого раннего утра, в 5 часов я позвонила ей, чтобы поздравить, но тубку она так и не взяла. Поэтому я отправила СМСку.
Ещё 30 минут я валялась в кровати, но потом быстро собралась и на оставшиеся деньги купила 7 роз в цветочном на углу и несколько пар шариков для Тей.
В 7 утра я была уже у её дома и щвонила в дверь. Стейси открыла через несколько минут.
- С днём рождения!
- Спасибо, милая, проходи, мы ещё будем заезжать за твоей сумкой?
- Нет, никуда кроме магазинов сегодня мы не заедем.
- Ты хочешь прогулять и..
- Да, подготовить всё для твоего дня рождения.
- Может чуть-чуть попожже?
- Как скажешь, сегодня твой день
- Если уж мой день, то я повелеваю тебе: закажи пиццу
- Хахаха, слушаюсь, госпожа
До 12ти часов мы смотрели фильм, пили колу, ели пиццу и дурачились.
- Может уже пора? - спросила я
- Ты права, хоть и не госпожа, но я прислушаюсь.
Мы заехали в магазин специализированый для праздников, купили кучу шаров в гелием, феерверк, серпантин и много другой классной мелочёвки. Потом мы поехали за алкоголем и едой. Вот мы уже всё подготовили к празднику. На украшение ушло 2 часа и ещё 2 часа на готовку.
- Уже 16 часов! - воскликнула я
- Боже, 4 часа мы всё это делали, так долго...
- Да, а ещё нужно самой собраться. Я пошла домой, через полтора часа буду!
- Жду
И хорошо, что наши дома не далеко друг от друга, можно дойти пешком. За час я собралась, тут снова звонок мобильника, на этот раз незнакомый номер, я подумала, что это Элтон и взяла трубку. Так и оказалось, он звонил, чтобы пригласить меня, чтобы мы пошли вместе.
К половине шестого мы уже подошли, гости уже стали приходить, на стол для подарков я и Элтон положили наши подарки, что подарил Элтон Тей я ещё не знаю.
Мы стоим с Тей и встречаем гостей. Все очень круто одеты, но круче нас с Стейси нет никого.
- Разве мы приглашали уродку Макфин? - шепотом спросила я
- Не помню, но пусть повеселится, ахаха
- Хаха, да уж
А вот подошёл и Том
- Прости меня, я виноват, прими мой скромный подарок. Я люблю тебя - он дарит розы и серебрянное великолепное  украшение
- И я тебя люблю
А потом они поцеловались. Я была рада за них
Вечеринка в самом разгаре
- Хэван, ты не пьёшь? - спросил меня Элтон
- Конечно, пью. - сказала я, чтобы не показаться глупенькой
- Может, шампанское?
- А давай лучше парочку текилы?
- Ну, давай...
Мы выпили текилу, потом ликёр, затем вино и шампанское. Праздник подходил к концу и все танцевали медлянный танец. Я была слишком пьяна и Эшлон тоже. Он подошёл ко мне очень близко, смотрит мне в глаза, потом мы оба медленно опускаем веки, я своими губами прикосаюсь к его губам и я получила то, что мне казалось лишь мечтой. Мы целовались, я не хотела, чтобы этот момент закончился.

До концаМесто, где живут истории. Откройте их для себя