Часть 2

149 0 0
                                    

В школу мы, конечно, не опоздали, а первые три урока прошли незаметно.

Сейчас длинная перемена и мы с Тей сидим на траве школьного двора под кроной большого дерева. И разговариваем обо всём подряд, но тут я завожу тему про день рождения Стейси:

- Я тут подумала...

- Что?

- Может начать готовиться к вечеринке сразу сегодня?

- Сегодня? Но она будет только послезавтра... - возражает Тей.

- А ты думаешь, что люди сами придут туда? Нужно раздать приглашения. - посоветовала я

- Ну, мы с тобой и сами сказать всем можем.

- Тоесть, народу будет 5-10 человек, ты считаешь?!

- Да, а что тут такого?

- Пойми ты наконец, это не девичник будет, а большая вечеринка для всех. Тебе же 17 лет исполнится!

- Порой ты говоришь умные вещи, хорошо, я согласна.

- Вот и отлично, приглашения можем сделать сегодня у меня дома, ты как? Сможешь?

- Да, почему нет... - согласилась Тей

- Заодно помиришься на вечеринке со своим парнем

- Я даже не хочу приглашать туда этого мерзавца! Он выставил меня перед всеми дурой!

- Перед всеми?! Там были только ты, я и он...

- Это не имее...

- Привет девчонки, я Элтон, новенький в вашем классе. Познакомимся? - прервал наш разговор парень с приятной внешностью. У него были тёмные волосы, классная стрижка и сам он был в отличной форме. От него вкусно пахло одеколоном.

- С чего это мы должны с тобой знакомиться?! - сдерзила Стейси.

- Тей! - тихо сказала я ей, намекая на некультурность. - Конечно, я Хэван, а это моя упрямая подруга Стейси.

- Приятно познакомиться, я уже знаю в лицо всех парней из класса, Том и Стивен классные парни!

- Конечно, ведь они лучшие друзья - сказала я

- И Том, кстати, мой парень... но мы поссорились

- Жаль. - говорит Элтон - А у тебя, Хэван, есть парень?

Он У МЕНЯ спросил это! У меня! Значит, я ему понравилась?.. Ой, да, бред это всё. Просто спросил, наверняка...

До концаМесто, где живут истории. Откройте их для себя