Мама и папа к вечеру уже дома. Такая уютнейшая с ними обстановка, вроде, не надолго расставались, всего день, но я очень соскучилась. Мама с папой сидят в обнимку и рядом мой маленький брат прильнул к маме всем туловищем. И я на кресле, мы молча смотрим Хатико. Сразу видно, у них всё хорошо, не то что у Тей, у её папы и мамы. Да, стоит позвонить ей. Один пропущенный звонок, конечно, от Стейси.
- Я сейчас вернусь - говорю я
- Поставить на паузу? - спросил папа
- Нет, я не надолго, тем более миллион раз смотрела - говорю я, а они тихо посмеиваются
Я тихо поднимаюсь в комнату, тихо закрываю дверь и так же тихо звоню Тей, чтобы никто не узнал о её проблемах я говорю шопотом. Три гудка и она берёт трубку
- Так что у тебя? Выкладывай
- Всё хорошо - говорит Тей
- Я понимаю, что ты любишь сарказничать, но не сейчас
Тей вздыхает
- Мама... в общем она.. у неё - она всхлипывает
- Ну, тихо-тихо, спокойно... Так, соберись с мыслями и...
- Она изменяет папе! - крикнула она
- Что? Нет, не может быть
- Да, я шла в магазин за кофе, а мама бла там же в отделе с конфетами с каким то мужиком и они стояли в обнимку, а потом он взял коробку конфет и положил её в корзину, где уже лежали свечки и вино. - она захлёбывается слезами, выпаливая мне всё это и бросает трубку
Думаю, ей нужно успокоиться, увидимся завтра в школе. Я спускаюсь вниз с непринуждённой улыбкой на лице, чтобы не выдать себя, Тей, в конце концов её маму с её проблемами.
Мы тихо досматриваем Хатико, мама, конечно, пересматривая этот фильм второй раз, ревёт, брат и папа за компанию. А я думаю совсем о друом.
Мне очень не хотелось спать, поэтому после просмотра фильма я включаю ноутбук и захожу на фейсбук. Надеваю наушники и включаю музыку погромче, чтобы не было слышно шума ноутбука.
За одну только ночь я посмотрела 4 серии Сплетницы и прочитала с десяток статей о признаках развода. Просто так, интереса ради.
Ближе к утру, в 4 часа примерно я спускаюсь заварить кофе, не для того, чобы взбодриться, а чтобы насладиться этим чудесным вкусом свежесваренных зёрен. Все спят, а я же всё раскидываю по полочкам в совей голове. Не понимаю, нравится он мне или нет?.. Элтон, кажется, всего лишь друг, хотя... какое там. Я сама не могу разобраться в своей же жизни, поступках и поведении.
Мама Тей, Глория, изменяет своему мужу, подумать только! Я не могу представить это ни в семье Тей, ни в моей. И вообще ни в какой-либо другой, это очень-очень печально, когда твои самые родные люди, любившие друг друга, вдруг не делают этого и считаются чужими людьми. Может, я перегибаю, но это правда.
Что я могу сделать для Стейси?.. Что, что, ЧТО? Чтобы всё было хорошо, не могу видеть её слёз. Последний раз она плакала, когда умерла её собака, Рози. О да, тогда она ревела три дня подряд, а это иной случай. Нужно поддержать её, это минимум того, на что я способна, но всё же. Вместе мы найдём выход.
Вроде, прибрала мысли в порядок. Неплохое начало дня. Возможно, я смогу ещё немного поспать, не хочу уснуть на какой-нибудь математике или истории...
- 5:55, я иду в кровать. Хм, да я рифмоплёт! - говорю я сама с собой.
Прежде, чем обернуться в одеяло и увидеть хоть крохотное сновидение я подошла к окну и полюбовалась на восход. Красиво, не первый раз я вижу рассвет, разумеется, но этот какой-то особенный. Я наконец подхожу к кровати, сначала сажусь на неё, не снимая одежды ложусь и накрываюсь тёплым, но лёгким одеялом. Прервав сон, в котором я шла по лесу, а на небе светили звёзды и месяц, Джейк будит меня своим ором.
- Эй, Джейк! Джейк! - кричу я так же, с целью заглушить его голос своим не менее тихим
- Что? А? - спрашивает меня он,
- Который час?
- Без пятнадцати десять утра, а ты чего спишь, а? В школу не пора?
- Наверное, ещё успею...
Я в торопях начинаю собираться. Затем хватаю те учебники, на уроки которых я ещё могу, возможно пойти и выбегаю из дома.
О боже! Рядом с домом я вижу их...
___________________________
Итак, ещё глава готова, если "это" можно ею назвать с:
Чего вы ждёте дальше? Ответьте в коментарии.
И, да, мне ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВАЖНО ваше мнение!
Продолжать ли дальше или стоит закончить?Спасибо за внимание
ErenMell
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До конца
Novela JuvenilХэван обычная девушка, проживающая в Канзасе. Её жизнь такая же обычная, как и у всех подростков в её возрасте. Но после тусовки в честь дня рождения её лучшей подруги всё изменится...