2016 год.
База Г.И.Д.Р.А
Где я? Что это за место? Похоже на базу гидры и фильмов марвел.
-ау... здесь кто-нибудь есть?-страх окутывал всё моё тело. В тумане я заметила силуэт. Железная рука? О нет... только не Барнс. Стоп... откуда он тут?
-т...ты Баки?-ответа я не услышала. Только темноту. Я упала. Больше ни чего не помню. Я умерла? Не думала, что последнего кого я увижу будет зимний солдат.
***примерно через час***
Я открыла глаза. Всё вокруг плыло. Я увидела дверь, стены, пол и... это подвал? Тут очень сыро. Это точно подвал. Как только я захотела встать, по моему телу прошлась жуткая боль, в особенности в голове, руках и ногах.
-привязана-сказала я сама себе.
-ну а ты что думала? Будет просто сидеть или что?-послышался мужской голос.
-кто это? Это гидра?
-как ты догадалась?
-знаю как она выглядит
-ты не похожа ни на ожного из наших работников, которые уходили. Ты из Щ.И.Та?
-нет. Мне 15.
-а что делаем на нашей базе?
-я сама не знаю... я не помню...
-ну мы всё равно узнаем. А если не скадешь-в комнату зашёл... Баки?-то умрёш. Таков закон.
-прекрасные у вас законы-тот мужик ушёл-ну приветик Джеймс зимний солдат...-ответа я не услышала-ах да, забыла, разговаривать не любим.
-заткнись.-холодный тон. По телу прошлись мурашки
-если освободишь, умрёшь от обнимашек. Окей. Я тебе скажу позже как я тут оказалась-он нацелился на меня своим пистолетом-воу воу... я пароль знаю если что
-... ты знаешь?-голос стал мягче
-д... да... опусти игрушку-я сморщилась
Он опустил и подошёл ко мне-сейчас быстро убегаем-холодный тон опять. Он меня развезал и мы побежали...
***они выбежали***
-так... кто ты и как тут оказалась?
-я... я не знаю-я всё также шокированно смотрела в его голубые глаза-ни думала что увижу тебя. Раньше я видела тебя только в фильмах.
-что?
-потом расскажу. А где мы? Вообще в каком городе?
-в Нью-Йорке.
-ахринет... сколько мне ещё удивляться?
-незнаю. Пошли. Переначуем и пойдём уже в город.
-тоесть мы не в городе?
-на границе.
-а где мы переначуем?
-у меня есть место. О нём знаю только я и... мой друг?
-Стив?
-что Стив?
-твоего друга зовут Стив?
-да... нет... незнаю... не помню.
-ладно.
Мы шли примерно час. Тут было так холодно. Ночь ещё. Брррр... поспать бы сейчас... в России. В своей мягкой кроватке.
-это твой дом?-мы уже подошли.
-убежище скорее всего-я ухмыльнулась. Меня до сих пор не покидала мысль, что я вижу самого Баки Барнса.
-я... могу называть тебя-Баки?
-думаю, да-мы зашли в "убежище". Там было пусто. Стол, отдельная комнаты с туалетом и ванной и небольшой раздвижной диван. Я включила на телефоне фонарик-что это?
-это? Телефон. Эх... тебя ещё многому учить. И интернету и современным словам-я улыбнулась, но через головную боль, это было сделать трудно.
Баки раздвинул диван и мы сели на него. Я пыталась удержать последнюю долю энергии у себя в теле, но она так и вырывалась на ружу, да и я была не против. День удолся трудным, сначала школа, уроки, др подруги, попадание на бузу гидры, где меня чуть ли не убили. Трудный денёк выдался.
-голова болит?-спросил Баки смотря на дверь.
-после того как ты вырубил меня, заболела особенно сильно-я ели ели держала свои веки открытыми.
Баки взял меня за плечи... нежно, как будто боясь сделать мне больно положил мою голову себе на колени-поспи-я сразу ракрыла глаза и погрузилась в ещё один мир... мир Морфея
ВЫ ЧИТАЕТЕ
soldier of the universe
AléatoireПривет. Я Даша. Мне 15. Я живу... жила в России. Позже вы узнаете почему жила. История у меня очень странная, но интересная