3 глава

613 24 7
                                    

-Баки? Ч... что? Но как?

-а ты... Стив Роджерс?-спросил Баки. Даша отошла в сторонку.

-да... но как? Даша? Заходите, всё расскажите.

***через 10 минут***

-... ну... как то так-Даша закончила свой рассказ.

-так, Баки, ну ты понятно останешь здесь, а ты Даша... я спрошу у Старка, что с тобой делать. Подождите тут-Стив встал с кресла и направился к лифту.

-Даша...-начал Барнс-это и есть мой друг... так ведь? Я не ошибаюсь?

-да, это он. От твой лучших друг. По крайней мере был им. Боже! Я только что увидела капитана Америку! И возможно сейчас увижу Тони Старка! И я в башне Мстителей!

***через 3 дня***

Даша осталась жить вместе со мстителями. Так же она познакомилась с Питером Паркером. Они вместе часто общались, играли в игры и хорошо проводили время.

Один раз Уильямс сидела у себя в комнате и заряжала телефон.

*стук в дверь*

-заходи-сказала Даша.

-Привет, Даша-ответил вошедший

-привет Пенис Паркер-девушка улыбнулась.

-не называй меня так!-Питеру ни когда не нравилось это прозвище. Да и вообще, кому оно понравится-так что я хотел. Вообщем... я теперь встречаюсь с Катей...-пауч почесал затылок.

-серьёзно?!-Питер кивнул-круто!-Даша подбежала к Питеру и обняла его-я так рада за тебя... за вас!

-спасибо... Кстати, куда ушёл Баки?-паук повернулся к двери.

-незнаю-девушка пожала плечами-опят наверно гулять.

-по ночному Нью-Йорку... не из лучших идей.

-кстати, как у вас там дела с Катькой?

-я тебе это говорил минуту назад.

-ой, я просто опять хотела услышать то, что вы встречаетесь-Даша улыбнулась-надеюсь у вас там это надолго-накаркала-я бы хотела увидеть маленьки котят с паутинами

-эй!

-да успокойся ты! Это же шутка-девушка ухмыльнулась-уже шуток не понимаешь.

-бла бла бла. Я пошёл. Мы с ней идём фильм смотреть.

-иди иди.

"Эх, любовь любовь) почему я так рада за него? А я наделась, что его вдовой будет Мишель. Почему чёрная вдова? В чём прикол? Ещё один паук? Аааааа... паук чёрная вдова спмый опасный паук, а Наташа... довольно сильная"

Итак. А прода в моей работе "камень души". Даша присутствует там и часто она там будет. Спасибо, что читали. Лавки❤

🎉 Вы закончили чтение soldier of the universe 🎉
soldier of the universeМесто, где живут истории. Откройте их для себя