.описание.

19 3 0
                                    

Персонажи:

Ким Широл- 17 лет любимая дочь и сестра, любит осень и зиму, общительная, дружелюбная, забывчивая, перевертыш дракона.

Ром Широл -15 лет брат Ким любвеобилен, игрив стеснительный молчаливый, полу- дракон.

Авон Лукен -17 лет лучший друг Ким с пелёнок ,долбанутый гей,активный ,общительный шутник ,
Полу - дракон

Ник Горл -18 лет рос без матери, есть отец, богат, но покупает дом в какой-то деревушке вдали от города.Грубый, гордый, саркастичный, волк одиночка.
Перевертыш дракона

——————•••••••••••——————

Перевертыш дракона~ тот кто родился в обличии дракона, но к двум месяцам становятся людьми, такие драконы встречаются очень редко, только 5 таких рождаются один раз 2000 лет

Полу-дракон ~ тот кто рождается в виде человека и в 10 лет становится драконом

Как их отличать полу-драконы делятся на 3 класса:

-Небесные
-земляные
-морские

Перевертыши же делятся по типам:

-сильные (ночные, радужные, ледяные и песчаные)

Ким является ночным перевертышем
Ник является радужным

Радужные не настолько сильны в отличии ночных, но они куда сильнее всех других видов и классов.

————-•••••••••••————
Полу-драконы:

Небесные - когти на их лапах содержат яд, достаточно коснуться плоти жертвы как она сразу умирает. Они куда больше других драконов. Их пламя спокойно расплавит вам плоть.

Земляные - дракон оказалось очень ленивый и не злобный, ест камни. Их броня тоже состоит их камней и грязи. Огонь этих зверей является самым опасным из за его дальности больше 10 метров. Так же способен расплавляться камни.

Морские - дракон который не может находиться на суши больше трёх дней. Их залпы опасны, он оставляет огромные ожоги из за горячей воды. В бою они чаще используют шип с ядом на хвосте, или горяченную воду плюют в глаза, из за этого манёвра дракон легко слепнет.

————••••••••—————
Перевертыши:

Ночные - легко скрываются в темноте за счёт чёрной чешуи, видит в темноте, умеет предвидеть будущее, самый быстрый дракон, его огонь вгновенно убивает и сжигает плоть.

Радужные - изменяют цвет, плюются ядом который мгновенно убивает и так же умеют извергать огонь, умеет задерживать дыхание на 1 час и не шевелиться больше недели, так же имеют шип на хвосте не ядовитый.

Ледяной - один из самых быстрых и невидимых, мгновенно замораживают врага и умеют ослеплять, мощный хвост что напоминает камень. На конце хвоста имеют очень острый шип что спокойно протыкает любую поверхность.

Песчаный - тоже прекрасно прячутся и не шевелятся, плюётся лавой, самый маленький дракон из всех других видов, отлично плавают и охотятся, имеют 1 ядовитый шип, до них нельзя дотрагиваться они слишком горячие, но если дотронулся то останутся сильные ожоги.

В её душе живет дракон.Where stories live. Discover now