(не бечено)
Страшно, знаете ли, наблюдать, как человек, всегда державший себя в руках, полностью теряет контроль над собой.—C.Кинг
Утром она ни как не ожидала проснуться в 7 утра. Но раз уснуть уже не получалось она решила пойти покушать и прогуляться.
На завтрак она съела пирог и выпила чашку чая.
Обувшись и выйдя из дома, Ким подумала что лететь в кристальный лес нет ни повода ни желания, решив что пойти просто посмотреть что изменилась с прошлого их визита будет лучшим решением.
Идя по деревне смотря на чужие участки замечая у кого детские игрушки, значит дали потомство, у кого новую технику.
Почему-то ей захотелось пойти искать дом того дракона.
Бабушка сказала что его видели на окраине значит идём туда.
Мелкие камушки заменяли асфальт. Через это подобие дороги прорастала зелень. А по бокам росли огромные деревья и кусты.
Дом радужного был совсем маленьким и неуютным. От него веяло холодом. Рядом стояла видно дорогая иномарка, все это окружено деревянным заборчиком.
Подходить ближе не было желания.«Почему ухо так горит?» - подумала девушка.
Обернувшись она увидела красивого парня в пальто. На нем был огромный белый свитер, чёрные джинсы и осенние боты.
Сама она одета в огромную куртку, и такой дк огромный шарф, чёрные спортивные штаны и сапоги.
Этот парень смотрел прямо в глаза и глубоко дышал.
Между ними был метр, но это не мешало его дыханию все так же обжигать лицо девушки.
Он был слишком близко.
Отступив назад парень наконец заговорил, все так же смотря в глаза:-Что ты тут делаешь?-он был спокоен как удав
-ээээ, яяя-Ким же наоборот занервничав замешкалась
-твоё имя?- тон сменился, теперь парень говорит грубо
-Ким. Ким Широл. Ты?Парень быстро отвернулся и устремился в свой дом, так и не ответив.
-стой, так не честно, ты не представился! - крикнула девушка в спину парня
-Ник - дверь быстро захлопнулась, позволяя парню скрыться
-Ник значит, будем знакомы...Простояв ещё пару минут около окраины, Ким вспомнила про брата и лучшего друга который вот вот приедет, устремилась обратно. ЯРо игнорируя янтарные глаза смотрящие в след.
Дорога обратно занимала так же 40 минут. За это время многие проснулись и занимались своими делами.
YOU ARE READING
В её душе живет дракон.
Teen FictionОна -дракон. Ее любимое занятие летать над западным кристальным лесом. Что будет если она столкнётся с чужаком? Тем кто точно не отсюда. Но так влечёт ее к себе. Они абсолютно разные люди, но слишком похожие драконы.