Наверное, единственное место которое девушка ненавидела всей душой-это метро.
Там всегда слишком много народа.
Слишком душно и не приятно.
Даже новые беспроводные наушники не спасали ситуацию.
Ким слышала как где-то в вагоне плачет маленький ребёнок, кто-то чавкает, а кто то рассказывает историю из жизни слишком громко.
Это порядком раздражало.
Девушка родилась вне города и переехала сюда только в 10 лет. Каждые каникулы или свободные выходные она и ее семья ездит загород. Туда где чувствуется уют.Там где она может быть собой.
Где можно просто распахнуть крылья.Ей выходить нужно было через одну остановку, но нервы сдали.
Она вышла прямо сейчас, сняла наушники и пошла пешком, да ,пусть до дома пешком идти около 40 минут, через парки и дворы, куда лучше чем в метро.
Идя домой девушка оглядывалась по сторонам отмечая в воображаемом списке места для посиделок с братом.
Деревья которые отдавали яркими оттенками доставляли неописуемую эйфорию. С глубокими размышлениями она дошла до дома.Дома всегда ждали любящие родители и братик, лорд Нукен, и горячий чай с пледом.
Она никогда не понимала как можно смотреть сериалы и бездумно пялиться в телефон когда рядом есть семья. С ними можно поговорить о чем угодно и тебя никогда не осудят за личное мнение. Брат Ким - Ром очень милый парень, но только с родными. Так он очень грубый. Как бы девушка не пыталась его отучить язвить, он не поддавался. Он слишком яро стоит на своём мнении и не хочет ничего и никого слушать. Вскоре Ким это все надоело и она сдалась. Она любила брата таким какой он есть. Будь он упёртым бараном или кем-то похуже, она его любит.Сегодня она уедет с родителями загород. Вещи она собрала ещё вчера, по этому сейчас неторопливо заходя домой она никак не ожидала увидеть такой суматохи.
В уютной квартирке сейчас творился полнейший хаус, мама бегала искала вещи и собирала продукты, папа искал инструменты и помогал маме, Ром же носился как ошпаренный ища приставку и собирая вещи, так при этом он пытался есть и что-то смотреть.
Девушку это не удивило. Она только горячо улыбнулась и принялась помогать маме.
Такая суматоха была всегда, пусть они едут всего на неделю к бабушке. Но эту неделю каждый отдохнёт от всех дел. Ким встретит своего любимого друга которого не видела из-за его экзаменов и кружков. Авон даже пусть и гей, но очень любил Ким, всем сердцем как младшую сестру, заботился и помогал.Бабушка же уже наготовила много вкусной еды и затопила печь, что бы к прибытию в доме было тепло. Авон приедет завтра, и сразу же снесет с ног Ким и Рома.
————————-•••••••••••————————
Как девушка и думала к их прибытию стол был накрыт, а печь затоплена, в доме веяло уютом и семейной атмосферой. Каждый был рад друг друга видеть. Бабушка чуть не задушила Ким приговаривая как та похудела. Ким даже не удивилась и охотно согласилась покушать, потом же сходить прогуляться.
Ближе к 9 Ким выпустили из дома и она сразу побежала к воротам.
Эта конструкция была создана из стволов деревьев и глины, её украшали кроны деревьев. Внизу всегда лежали листья и стояло два огромных валуна. Все это выглядит неописуемо красиво и масштабно, но в такие ворота могут пройти только, люди которые умеют становиться драконами.
У каждого есть свой аромат и ворота это чувствуют и открываются когда к ним приближается дракон-человек.Пусть сейчас давно стемнело, но ворота с легкостью пропустили девушку в сумеречный лес. И ей не очень нравился этот лес. Она в нём сливалась и знала его вдоль и поперёк. Больше всего девушку привлекало летать над кристальным лесом где каждую ночь мигают огоньки на деревьях.
Вместо листков на деревьях росли камушки что прекрасно переливаются за счёт луны. Отдавая иссиня-голубым светом.
Ким снова разворачивается и летит в сторону обожаемого леса. она не понимала чем он её привлекал. что-то ей казалось там родным и недалёко известным какая-то тайна в нём всегда существовало. прилетая сюда она никогда никого не встречала, но в этот раз на одной верхушке дерева лежал радужный дракон, его почти не было видно. Благодаря чешуе Ким определила что это ее ровесник может чуть старше. Девушка не осмелилась подойти к нему и просто наблюдала. Но внезапно его глаза распахнулись. Они отливали рыжим сиянием и смотрели прямо на неё, куда-то внутрь.
Радужный быстро поднялся и стал наступать. Ким же сидела все так же неподвижно, но когда между ними осталось всего 5 метров, она резко спохватилась и дала деру.
Летя обратно она не увидела радужного, уже дома она подбежала к бабушке и начала забывать вопросы:
-Бабуль, а разве в нашей деревне жили ещё перевертыши?
-Нет, но говорят что видели недавно радужного, никого к себе не подпускает шипит и выпускает искры, а зачем тебе, Ким?
-никого, даже сам не подходит?
-те кто его видели говорят что в глазах горит огонь который норовит тебя убить.
-А в виде человека?
-Да видела я пару раз парня нового, на окраине, думаешь тоже перевертыш?
-кто знает?После этого она ушла к брату и уснула вместе с ним.
YOU ARE READING
В её душе живет дракон.
Teen FictionОна -дракон. Ее любимое занятие летать над западным кристальным лесом. Что будет если она столкнётся с чужаком? Тем кто точно не отсюда. Но так влечёт ее к себе. Они абсолютно разные люди, но слишком похожие драконы.