Pov: Шэдоу
На следующий день после допроса я и Руж решили узнать кто был второй ёж. Мы проверили нашу базу данных на распознание лиц. Мы засняли его до того как он ушел. Мы ждали где-то час пока на экране не поевился.
#СОВПАДЕНИЕ#
Я посмотрел и открыл файлы с Руж.
Имя: Мефелись.
Фамилия: Дарк
Возраст: Неизвестно.
Семья: Неизвестно.
Слабости: Неизвестно.
История:
Мефелись профессиональный боец, есть способности Хауса. Бывший наемник был самым опасным. Всегда убивал всою цель Его трудно найти, его не поймали не разу . Слабости не известны. Его не видели некоторое время.
Я прочила вместе с Руж.
- Так значить этот Мефелись профессиональный наемник. Но зачем ему нужно было атоковать нашего наемника?
- Руж ты слышала разговор, видемо он что-то или кого-то защищает.- Я сказал когда смотрел на фотографии.
- Но кого то-кому ежу кого-то защищать?- Она спрасила.
- Это мы и должны выеснить.На какраз дали задание выеснить что этот или кто.- Я сказал её когда пришел сигнал с компьютера. Я проверил, и на компьютере нам явилось уведомление что он был замечен в Мобеусе. Я и Руж проверили карту он был замечен в городе но потом пропал. Я вздохнул о разочарование.
- Ну видимо мы не можем нечего сделать.- Руж сказала когда я пошёл с базы в лес на отдых.
Pov:Соник.
Я прогуливаясь по лесу когда получил СМС.
#Привет я в Мобеусе встретимся в лесу.#
Не нужно спрашивать кто это, я прекрасно знал кто это. Улыбка растянулась у меня на лице и я быстро ответил.
#Я уже в лесу. Скоро встретимся.#
#Хорошо жду.#
Он написал, когда я начел бежать где мы всегда встречаемся. Мне понадовилась 5 минут чтобы прибыть. Я некого не видел когда пришел на небольшую поляну окружающей деревьями. Но потом я почувствовал чьита руки обнимающие меня и дыхание на затылке. Я задохнулся но потом выпустил воздух, когда помнил кто это. Я обернулся и обнял его тоже, уперевся головой в его пушистую грудь. Тогда я встретил его.
- Привет дорогой.- Он пробормотал мне в уха я немного хихикнул и за щекотки в уха.
- Я тоже рад тебя ведь.- Я обнял его крепче чем он ответил в замен и немного посмеялся. Мы так постаяли немного потом опустили.
- Ты стал более красивее с нашей последней встречи.- Он сказал когда погладил мою щеку я немного покраснел и прилоскался к его руке.
- Спасибо.- Я сказал ему. Он немного посмеялся и поцеловал меня в лоб, я хихикнул на этот жест.
- Так чем ты занимался пока меня не было?- Он меня спросил когда он сил на землю уперевсясь в дерево и притянув меня рядом обняв меня за плече.
- Да не особо много, Эггман нападал но мы всегда отбиваемся от него. Тейлз все больше и больше строит удивительные машины. Эми все также приследует меня но сейчас поменьше. Наклас все ещё сторожит Изумруд Хауса. Руж к нам заглядывает и затаскивает Шэдоу к нам когда он все ворчит.- Я рассказал что происходило в васновном. Он кивнул.
- А у тебя что происходит?-Я спросил его, он на мгновение замолчал но ответил.
- Да также все ещё работаю некоторых злю. -Он ответил я кивнул у положил голову ему на грудь, он начел гладить мою голову. И так мы спокойно сидели наслаждались тихим моментом. Сам того не подозревая я задремал.
Через некоторое время он меня разбудил.-Соник уже почти вереч тебя пора домой.- Он сказал когда он помог мне встать.
- Но небойся мы скоро снова увидемся.- Он сказал.
- Хорошо.- Я сказал когда мы обнялись и он поцеловал мой лоб и мы розашлись. Я шел в сторону дома когда увидел ковота на дереве недолеко от начала леса. Я подошёл поближе и я понял что это Шэдоу.
- Эй Шэдоу.- Я крикнул ему он открыл глаза и посмотрел на меня он поднял бровь и спрасил.
- Что ты здесь делаешь Фейкер.
- Да так просто гуляю, а ты?- Я спрасил его надеюсь что он купится на мою лож.
- Нечиго из твоих дел Фейкер.- Он как обычно ворчливый. Я немного посмеялся и сказал.
- Ну уже вечер я пойду домой пока Шэдс.- И я побежал домой.
Pov: Шэдоу
Этот ёж ведёт себя странно. Но я не стал на этом зацыкливатся и спрыгнул с дерева и пошёл домой. Когда я сделал все дела и когда я собирался ложится у меня было такое придчувствие что завтра что-то будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он мой брат
ФанфикМного ли мы знаем про семью Соника? Были у него родные? Мама папа? А может у него есть родной брат? И кто он? И почему он не хочет чтобы другие кроме Соника знали что он его брат?