— Как же мне все это надоело, — заныла Мина, зарылась лицом в собственных волосах и позже дунула на них, чтобы увидеть девушку, сидящую напротив.
— Ты преувеличиваешь, все не так плохо, Мина, — Цзыюй решила подбодрить подругу, но суровый взгляд той дал понять, что все бесполезно.
— Матери все равно на меня, ей важны лишь мои отметки. Братец самовлюбленный идиот. Если раньше он еще подкалывал меня, то сейчас делает вид, будто я пустое место, — говорила Мина, уплетая за две щеки купленный ею в столовой обед. — Если я заболею, сбегу из дома или вообще умру, поверь, они даже не заметят. Про остальных я вообще молчу. А, погоди-ка, у меня же больше никого нет. Я бы посмеялась, да вот что-то не смешно, — приуныла девушка и отложила палочки для еды в сторону.
— А как же я? — нахмурила брови Цзыюй. — Дружба уже закончилась?
— Ты единственный человек, которому я, по крайней мере, не безразлична. Поверь, если бы не ты, я бы уже давно сиганула под поезд или спрыгнула с крыши.
После того, как Мина закончила говорить, она поняла, какую глупость сказала подруге. Ей не стоило даже упоминать о вещах, связанных со смертью. А если та что-нибудь заподозрит и предпримет?
— Не смей не то что говорить, даже думать об этом! Ты меня поняла? — угрожающе показывая кулак, ответила Цзыюй. — Я тебя быстро вылечу. И от депрессии, и от головной боли в виде матери и братца, а также всего прочего. Если ты еще раз...
— Так, — брюнетка подняла руки вверх, сдаваясь, — я все поняла.
— Вот и славно, — улыбнулась Цзыюй и взглянула на свои часы. — О-о-о, у нас еще есть время до начала следующего урока. Может, сходим на улицу?***
— И почему тебе так нравится это место? Здесь же опасно, да и если старшие прознают, нам не поздоровится, — покачала головой Цзыюй.
— Зато здесь открывается прекрасный вид на небо. Сама посмотри, — ответила брюнетка и легла прямо на крышу, растянувшись, как звездочка, и пристально наблюдая за облаком, которое выделялось среди остальных. Оно чем-то напоминало ей силуэт отца.
Самый близкий и родной человек, который так нелепо, по-мнению самой девушки, ушел из жизни.
Когда Мине было одиннадцать, они с отцом вечером возвращались из магазина домой. Мужчина сидел за рулем, а его дочь сзади. Они болтали о том, как приедут домой, встретят маму и брата, которые тоже ездили в город. Потом на радио заиграла их любимая песня. Через минуту после этого мужчина стал странно себя вести, плохо вел машину, и в итоге они врезались в обочину. Девчушка, почувствовала сильный толчок, от страха закрыла глаза, а когда пришла в себя, стала трясти любимого папу за руку, но тот неестественно сидел в кресле, руки его болтались в воздухе, а на губах застыла еле заметная улыбка.
Позже еще маленькая Мина узнала, что ее любимый папа умер от сердечного приступа прямо за рулем. Именно в тот момент, когда они ехали домой, чтобы потом вместе приготовить семейный ужин...
С этого дня и началась травля со стороны матери и старшего братца. Оба винили Мину в том, что их главного члена семьи не стало. Они не задумывались, что делали ребенку больно, уничтожали его морально.
На тот момент всем было плохо, но Мина была уверена, что больше всего в этой истории пострадала именно она.
— Эй, ты снова в облаках паришь? — размахивая руками перед лицом подруги, сделала вывод Цзыюй. — Скоро занятия начнутся.
— Я побуду тут еще немного, а ты иди, — прикрыв глаза, пробормотала брюнетка.
— Нет, без тебя я никуда не пойду.
— Ну Цзы, — протянула Мина, — может, принесешь нам чего выпить? Сока, например. Меня жажда замучила, правда. Мы ведь ничего не пили после обеда.
Чжоу сложила руки на груди и недовольно уставилась на подругу, но та продолжала лежать с закрытыми глазами, делая вид, что не заметила не очень добрую ауру стоящей и пристально наблюдающей за ней Цзыюй.
— Ладно-ладно. Я скоро вернусь. Жди тут, — приказала девушка и, увидев кивок, взяла портфель и направилась к выходу.
Заметив, что силуэт Цзыюй скрылся за дверью, Мина поднялась, оглянулась вокруг и, удостоверившись, что поблизости никто ее не видит, спокойно подошла к краю и переступила через ограждения.
Снова вспомнив лицо отца и отношение «семьи», девушка захотела прыгнуть. Пролететь какие-то несчастные метры и закончить, по ее мнению, ад. Ей казалось, что поступить так будет лучшим решением.
Смотреть вниз девушка боялась, поэтому повернулась и медленно стала подходить спиной к краю. Когда левой ногой она почувствовала пустоту, остановилась.
Было ли ей страшно?
Очень.
Но желание спрыгнуть и закончить весь этот кошмар было намного больше.
Мина стояла так несколько минут, борясь с собой. Она понимала, что если спрыгнет, все действительно закончится. Время перестанет идти для нее. Она больше не увидит близкую подругу, которая стала ей вторым близким после отца человеком. Это будет концом всего.
Но решительности Мины мог позавидовать каждый и, когда девушка все же решила сделать шаг назад, дверь, ведущая на крышу заскрипела и показался силуэт Цзыюй.
Как непредусмотрительно.
— Черт, забыла подпереть дверь, но... уже некуда отступать, — проговорила Мина дрожащим голосом.
— Что ты там делаешь? — закричала Цзыюй, увидев подругу, стоящую на краю крыши. Девушка тут же бросила портфель и пакетик с соком в сторону, быстро направляясь к заборчику, чтобы перелезть. — Ты же упадешь, Мина!
— В моей сумке лежат три записки. Тебе, моим матери и братцу. Передай им потом их, ладно? — Чжоу стояла, пытаясь успокоиться и произнести хоть слово, но ее будто парализовало. Она понимала, что ее лучшая подруга вот-вот спрыгнет, но единственное, что она смогла сделать — это протянуть руку. — Прости, Цзы, и спасибо, что была моим лучшим другом все это время, — прошептала брюнетка.
Она улыбалась. По щеке текла обжигающая кожу слеза.
Мина сделала шаг назад и начала падать...
YOU ARE READING
Спаси меня, Чимин
FanfictionМир кажется несправедливым, когда тебе всего шестнадцать. Родители не понимают, постоянно говорят об учебе и ставят в пример других детей, которые лучше, чем ты. Вот и Мину постоянно сравнивают со старшим братом и ее это жутко раздражает. Но она не...