Теплый осенний вечер, не предвещающий ничего необычного. Солнце начало медленно опускаться вниз, стремясь зайти за горизонт, а ветер стал раскачивать листву на деревьях, из-за чего та медленно и бесшумно опадала на землю.
Молодой человек шел с небольшим пакетом в одной руке и со смартфоном в другой. Родители в очередной раз отправили сына за недостающими для приготовления ужина продуктами. А Чимин как любимый сын согласился, взял несколько купюр и пошел в ближайший супермаркет.
По пути обратно Пак, как обычно, завернул на другую улицу и по привычке направился в сторону детской площадки, на которой находилось его излюбленное место — качели.
Несмотря по сторонам, парень подошел к качелям, сел и стал потихоньку раскачиваться, продолжая рассматривать фотографии любимых исполнителей в телефоне. Так продолжалось до тех пор, пока мимо него не пробежался кто-то с такой силой, что пакет, висящий на правой руке парня, порвался, а продукты высыпались на землю.
— Эй, а поаккуратней быть нельзя? — вслед закричал Чимин, поднимая взгляд на бегущего... то есть бегущую к нему спиной девушку, которая показалась ему чертовски знакомой.
Но особь женского пола будто не услышала, что обращались к ней, и продолжила бежать, пока не завернула за угол и не поднялась на небольшой «городок», где был спуск с закрытой горки. Уже через минуту Чимин лицезрел женские красивые ноги, которые были вытянуты вдоль горки, а туловище девушки в это время явно скрывалось за закрытой частью горки.
Пак Чимин не был бы собой, если бы не подошел к той самой горке и не посмотрел, какой красавице принадлежали эти ножки.
Собрав продукты в полупорванный пакет, парень стал подходить к горке. Оказавшись возле нее, он аккуратно положил пакет на рядом стоящий столик и присел прямо возле ног девушки, при этом говоря:
— Не хочешь извиниться?
Через пару секунд Чимин услышал недовольное бурчание, а еще через секунд десять увидел знакомое лицо, которое явно было недовольно.
— Ты? — с удивлением спросила брюнетка, съезжая вниз по горке.
— Я, — утвердительно ответил рыжий, еле заметно улыбаясь, но видя, как лицо девушки стало более хмурым, немного удивился. — У тебя какие-то проблемы, Мина? — поинтересовался парень, с опаской разглядывая ту. У него было предчувствие, что она что-то натворила.
Брюнетка подошла к тому самому столику и села на скамью. Чимин последовал ее примеру.
— Дофига. У меня больше не осталось друзей, — с грустью ответила девушка и через мгновение положила руки и голову на стол так, что Чимин видел лишь струившиеся в разные стороны темные локоны волос.
Мина чувствовала себя подавленной. Лучшая подруга, последний человек, которому она доверяла, предал ее, начав встречаться с тем, кого она ненавидела всем сердцем. А ведь Цзыюй могла попытаться оправдать себя, но, видимо, не хотела или даже не думала этого делать.
— Неужели, любовь важнее дружбы? — сама того не замечая, Мина произнесла эти слова вслух.
— Не задумывался, если честно. Возможно, это зависит от людей, которыми ты дорожишь. Я, вот, не уверен, что мог бы выбрать между лучшим другом и любимой. Оба ведь важны, не думаешь? — Пак также начал размышлять на тему этого вопроса.
— Теперь и ты знаешь... я этого не хотела, — разочарованно и в то же время загадочно произнесла девушка, мимолетно посмотрев на Чимина.
— Знаю что? — с любопытством спросил тот.
— Вот, что я делаю, когда мне тяжело. Я иду в тихое место, сажусь и говорю себе: «Каждый человек в мире такой же пустой и жалкий, как и я. Просто они лучше это скрывают», — пожимала плечами брюнетка. — Только не говори, что не заметил мое фиговое настроение. Не поверю, — в конце девушка фальшиво улыбнулась.
— Я могу поднять тебе настроение. Не сейчас, к сожалению, но... — Мина только хотела возразить, как Чимин преподнес к ее губам палец и продолжил: — Завтра мы идем гулять, развеемся, так сказать. Без возражений!
Брюнетка приподняла одну бровь и всем видом показала, что сильно недовольна таким раскладом событий.
В ее жизни и так полная чертовщина происходила, а тут еще этот... с рыжей макушкой нарисовался.
Да кто он вообще такой?
— Не смотри на меня так. Я тебе не враг, это в любом случае.
— А кто тогда? — не задумываясь, спросила Мина.
— Приятель. Тот, кто поднимет тебе настроение и поможет, если наступит конец света, — Пак подмигнул и улыбнулся чеширской улыбкой, глядя девушке в глаза.
Приятель?
Такие люди вообще существуют?
YOU ARE READING
Спаси меня, Чимин
FanfictionМир кажется несправедливым, когда тебе всего шестнадцать. Родители не понимают, постоянно говорят об учебе и ставят в пример других детей, которые лучше, чем ты. Вот и Мину постоянно сравнивают со старшим братом и ее это жутко раздражает. Но она не...