Прошла ровно неделя после той прогулки, когда Мина застукала своего брата и лучшую подругу целующимися. Девушка по-прежнему чувствовала себя преданной и подавленной, но ходить на учебу нужно, даже если не особого и хотелось.
— Хэй, как мне развеселить тебя? — напрямую спросил Чимин у девушки, которая минут пять пялилась в одну точку, сидя на полу спортивного зала.
— Закрой школу, может, мне полегчает, — она перевела взгляд на приятеля.
— Я тоже хочу, но не в моих силах сделать это.
Мина пожала плечами и вновь стала смотреть на стену, будто там было что-то интересное.
У парня не было идей, что можно было бы сделать для того, чтобы поднять настроение этой вечно унылой девушке. Не хотелось видеть ее такой, но и как помочь он, к сожалению, не знал, да и она говорить особо не хотела.
Просто не было настроения.
— Я сейчас приду, — неожиданно заявил Чимин и, вскочив с места, побежал в раздевалку.
Девушка в это время просто подтащила к себе матрац и расположилась на нем, скрутившись калачиком.
Все было слишком плохо. Все просто было не так.
Брюнетка так бы и продолжала лежать, думая о своем, если бы не скрип двери женской раздевалки, ведь мужская не скрипела.
— Привет, — тихо поздоровалась Цзыюй. — Мы можем поговорить?***
— Вы, все же, помирились, — произнес Чимин, глядя на девушку. — Целых пять дней меня игнорировала, только с подругой ходила, — обиделся тот.
— Да ладно тебе, — махнула рукой Мина, — переживешь.
— Ты сама доброта, — съязвил парень и усмехнулся, а после настороженно спросил: — А с семьей тоже помирилась?
Девушка тяжело вздохнула.
— Как сказать, с мамой мы всегда были не в самых хороших отношениях, но если считать последние пять лет, сейчас наши взаимоотношения нормальные, наверное. А с братом... Он извинился, хотя я до сих пор думаю, что его Цзыюй заставила. Сам бы он ни за что не попросил прощения первым.
— Думаешь?
— Уверена, — как ни в чем не бывало ответила Мина. — Но знаешь, несмотря на это, мы трое ехали вместе домой на автобусе и даже сидели рядом. Хотя, я чувствовала себя третьей лишней, сидя между этой «сладкой парочкой», но, чтобы не обижать Цзы, все же, вытерпела.
— Может, ты не права? — предположил Пак, за что в ответ получил недовольный взгляд Мины.
— Не веди себя так, будто ты хорошо меня знаешь, — буркнула девушка, показывая Чимину язык.
— Но я правда знаю о тебе многое, — улыбнулся тот и стал ближе подходить к Мине.
Ей хотелось закричать, чтобы тот не приближался, ведь никто не знал, что у того на уме. Но Мина лишь тихо произнесла:
— Не смей. Не подходи.
— А что ты мне сделаешь? — все так же улыбаясь, поинтересовался рыжий. Он остановился, находясь в шаговой доступности от девушки.
От страха и неизвестности происходящего Мина была готова выругаться или хотя бы произнести слово, но ее будто парализовало. Она не могла сдвинуться с места ни на шаг.
Она проклинала эту невидимую силу притяжения Пака, которой он сегодня незаконно пользовался, находясь рядом с ней.
Он очаровывал ее различными способами, а она особо, на самом деле, и не сопротивлялась.
— И все же... — протянула Мина, — что у тебя за спиной?
— Ладно, не буду больше мучить, — издал смешок тот и протянул руки с подарком вперед.
Девушка с любопытством прикоснулась к оболочке. Это было что-то большое, плоское и, когда та взяла в руки, оказалось еще и тяжеловатым. Мина перевела довольный взгляд на Чимина, ожидая от того положительного ответа и, заметив кивок, начала аккуратно обрывать подарочную бумагу.
— Не той стороной держишь, — заметив непонимание в лице брюнетки, вмешался Чимин.
Просто та смотрела на обратную сторону картины.
А точнее портрета.
Ее портрета.
Перевернув картину, глаза Мины расширились. Казалось, та потеряла дар речи. Она просто стояла, держа в руках подарок и завороженно рассматривая его. Каждую деталь, каждый мазок кисти.
Ведь это нарисовал он.
— Не нравится? — обеспокоенно спросил Чимин.
— Спасибо тебе, огромное спасибо, — оторвав взгляд от портрета, тихо прошептала Мина.
Было видно, что она сдерживалась, чтобы не пустить слезу, ведь таких подарков ей еще никто и никогда не делал.
— Так похоже на меня, — продолжила девушка, улыбаясь, — взгляд, опущенный в пол, небольшой носик, родинка на нем, кораллового цвета губы и вечно плохо уложенные волосы. Это на самом деле выглядит волшебно...
— Я рад, что тебе понравилось. Я, правда, очень старался. Иногда даже приходилось брать портрет домой и ночью садиться за дело, — Чимин почесал затылок и улыбнулся так широко, что его глаз почти не было видно.
— Ночью? Ты не спал, чтобы нарисовать... меня?
Парень кивнул и смущенно отвернул голову в сторону.
И как бы странно это не звучало, но Чимин впервые так сильно смущался перед девушкой. Но осознание этого хорошо давало понять, что Мина ему не то что нравилась.
Он влюблен в нее.
По уши.
Для себя брюнетка поняла, что сейчас самый подходящий момент, чтобы отблагодарить Пака за такой невероятный и красивый подарок.
Она сама сделала шаг вперед и поцеловала Чимина в щеку.
Школьник медленно повернулся с каменным выражением лица к Мине и, с долгими паузами между словами, спросил:
— Что это было?
Недолго думая, Мина ответила:
— Я не сдержалась, ты такой милый.
— Повтори.
— На самом деле... — девушка сделала короткую паузу, — ты сделал для меня намного больше вещей, чем родные люди, хоть я и не просила у тебя помощи. Ты хороший человек и, похоже, начинаешь нравится мне.
Молодой человек заметно удивился, но уже через несколько секунд довольно улыбнулся и, как только был готов ответить, его перебила Мина.
— Ты думал, я так скажу? — с усмешкой спросила девушка, прикрывая рот ладошкой.
Не поняв, что произошло, Пак изогнул бровь и нахмурился. Вскоре на лбу появились хорошо заметные морщинки, которые он спрятал, приложив руку ко лбу.
Пак Чимин не в духе!
— Значит, вот как? — он буквально за секунду поменялся в лице.
Рыжий ухмыльнулся и пристально посмотрел в глаза девушки. Та же в ответ не показывала никаких эмоций: лишь стояла на месте, как истукан, и спокойно наблюдала за реакцией парня.
Ее это очень забавило.
Но в какой-то момент Чимин резко приблизился к Мине, забрал картину из ее рук, положил ту на стол и, приобняв девушку одной рукой, сократил между ними расстояние, которое и так было не особо большим.
— Что ты творишь? — шепотом спросила брюнетка.
Она выводила его из себя, издевалась.
И ей это очень нравилось.
А он, на самом деле, следовал правилам ее игры.
— Я парень, вообще-то, ты не знала, Мина? — сладким голосочком произнес Чимин над ухом той.
А Мина продолжала не подавать виду. У нее все нормально. Она не закричит и не ударит его. Ведь финал обещал был интересным при любом раскладе.
— А кто тогда говорил, что ты мой приятель? — девушка включила режим «аля дурочка».
— Приятель мужского рода, как и парень, мужчина, в конце концов, — заявил школьник, чем вызвал у брюнетки непреодолимое желание засмеяться, но она все еще не подавала виду.
Терпела как могла, в общем.
— Хм... хочешь сказать, ты — мужчина? — хлопая ресничками переспросила Мина.
Чимин ничего не ответил. Абсолютное молчание.
Но уже через минуту девушка почувствовала теплое прикосновение к своей щеке. Пак медленно поднял лицо девушки вверх, чтобы можно было посмотреть ей в глаза, а затем его взгляд переключился на губы, и он поддался вперед.
Молодой человек прикрыл глаза, наслаждаясь поцелуем, в то время, как Мина стояла с широко раскрытыми глазами и не понимала, что за чертовщина происходила. Она не могла пошевелиться, чтобы оттолкнуть этого наглого извращенца от себя и влепить ему еще разок сумкой по безмозглой, как сама считала, голове.
Долго ждать не пришлось. Чимин отстранился от девушки, убрав руки и отойдя на шаг назад. Будто предчувствовал, что произойдет что-то непоправимое.
С ним, конечно же.
— Ты! — выкрикнула Мина. Голос наконец прорезался. — Да как ты посмел! Малолетний извращюга!
Чимин вновь широко улыбнулся. Девушку выбесило это так, что она реально схватила свою сумку и уже хотела ударить того по голове, да и вообще по всему, чему было можно. Но Пак рванул быстрее, чем брюнетка успела замахнуться.
Так и носились эти двое по классу: Мина угрожала парню расправой, а тот в свою очередь лишь бежал от нее со всех ног, но при этом успевал иногда развернуться к ней лицом и лишний раз показать свою довольную мордашку.
— Я прибью тебя, Пак Чимин! — громче обычного завопила девушка и остановилась.
Парень не сразу заметил, что его преследовательница остановилась, поэтому продолжил бежать и сам попал в ловушку, столкнувшись с ней лицом к лицу.
— Ну что, попался, — радостно заявила Мина, глядя в его глаза.
— Может, это ты попалась, — утвердительно ответил Пак и выхватил сумку из рук девушки, а после приблизился и вновь поцеловал ту, но уже в щеку.
Мина недовольно замычала, скрывая свое смущение. После «пробежки» стало немного жарковато, а тут еще и этот рыжий чурбан заставляет еще больше краснеть.
— Давай встречаться, — предложил Чимин, думая, что ему снова придется убегать от девушки.
Все же, ему казалось это веселым занятием. Особенно, когда рядом была она.
— А давай! — воскликнула брюнетка, чем, мягко говоря, шокировала школьника.
— Я думал, ты меня пошлешь куда подальше или бить снова начнешь, — честно ответил тот.
— Я тебя и так бить буду, только теперь как своего парня, — ухмыльнулась Мина и, привстав на носочки, потянулась к Чимину за новым поцелуем.
________________________________
Спасибо всем, кто читал и оценивал данную работу))
P.s. В начале ноября будет бонусная, поясняющая некоторые моменты, глава!
Группа Вк: https://vk.com/club145755551
YOU ARE READING
Спаси меня, Чимин
FanfictionМир кажется несправедливым, когда тебе всего шестнадцать. Родители не понимают, постоянно говорят об учебе и ставят в пример других детей, которые лучше, чем ты. Вот и Мину постоянно сравнивают со старшим братом и ее это жутко раздражает. Но она не...