3. Демоны

312 4 0
                                    

(на обложке Эмиль в форме , рисовала я )
Утро та вещь которая приходит негадано не жданно , так ещё и из кровати вытаскивает.

Эмиль встала с кровати направляясь в ванную . Сегодня важный день , день получения оружия .

Ты готова ?-  девушки смотрели на Эмиль  в форме.

Да , пошлите - все вместе они подцепив по дороге пацанов пошли в зал получения оружия.

Выбери любое оружие и встань в круг - Эмиль направилась к тэсэнам и взяв их в руки услышала крики друзей :
Не надо!!!

Белая комната , яркий свет  и парень перед ней.

Хм ещё одна - парень насмешливо посмотрел на девушку.

Ещё один - Эм.

Чего - демон.

Ничего , гони силу - Эм.

А не слишком ли много просишь !- демон ухмыльнулся.

Нет - Эм.

А я думаю да - демон кинулся на Эмиль.Она лишь прикрыла глаза .

Тот кто проник в мое сознание , тот кто перечит мне , окажись в своей же ловушке - Эмиль капнула свою кровь на пол и по белому пространству пошла черная полоса. Стены рушились , все стало другим , помещение потемнело , везде были экранчики на которых были отдельные фрагменты памяти демона. А демон оказался в цепях .

Что это - демон.

Ты сам ворвался в мою память , думаешь я это не заметила ?- Эм.

Откуда ты это знаешь?!- демон стал вырываться.

Это ведь твоя память ? Как смешно демон попался в свою же ловушку !- Эм хлопнула в ладоши.

Двуликая тварь !- закричал демон.

Нет не двуликая , у меня намного больше личностей чам две - Эм смеялась над демоном.

И какой же ты после этого человек ! - демон.

Я была человеком раньше , но это не важно , ты ведь прошёл то же самое и остался человеком для демона это клеймо - Эм наблюдала как все демонические обличия исчезают , она сломала его маску , это было легко.

Оставь меня в покое !- для демона это было большим давлением.

Заключить со мной договор - Эм.

Хорошо !- демон.

Эм щёлкнула пальцами и всё исчезло , демон умал на колена на том месте где был прикован , Чез сикунд пять он встал.

Последний Серафим. Эра безумия.Место, где живут истории. Откройте их для себя