Ририе или Эмиль стояла оперевшесь о стену люди смотрели на неё с испугом. Гурен же сразу схватил Эм за руку и утащил на 3 этаж многоэтажки там уже были Мито , Саюри , Шигуре , Гоши и Шинья у него было заплаканное лицо. Гурен встал рядом с остальными , Эм села на окно , оно было разбито .
И как тебя называть - Гурен.
Ну как вам удобнее Ририе , Эмиль , Эм , Эмили , Эми , Рие - Эм.
Рие значит и ты от нас это скрывала , чертов демон - Гоши.
Из за тебя теперь Шинья страдает !- Саюри.
Хах , вот так всегда я приняла образ смертного , но лешилась памяти , теперь я думала , что живу своей жизнью , но это оказалось не так - Эм.
Да , что ты вообще знаешь - Мито.
Уж побольше тебя Мито - Эм.
Например - Шигуре.
Я знаю из за кого случилась котострофа - Эм.
Не смей говорить - Гурен вытащил катану.
Гурен кое кого оживил - Эм.
Нет - Гурен.
Он оживил вас - Эм улыбнулась.
Нет , но почему они - Гурен
Они живи потому что с самого начала когда я узнала про то что через 10 лет вы погибните , я не смогла это терпеть . Для вас конечно уже нет, но для меня вы стали друзьями , а Шинья вообще намного больше чем другом . Я всем вам по очереди вернула ваши жизни из за этого я и теряла зрение. Завтра я дам вам возможность уйти на базу , но как будет знать только Гурен - Эм.
Нам ненужные твои услуги !- Шигуре.
Вы уверены один щелчок пальцами и вы рассыпетесь пеплом , а также вас взяли в кольцо завтра вампиры встанут рядом с нами и вы без моей помощи не уйдете с больными солдатами - Рие гаденько ухмыльнулась.
Я тебя не узнаю , совершенно не узнаю - тихо сказал Шинья .
Ха вы сами заставляли меня применять силу и вот я уже демон , хотя нет я не демон - Рие прикрыл глаза.( Демоны как Рие часто говорят про себя в мужском роде )
А кто ты - Гурен скептически посмотрел на Рие.
Вам это знать необязательно - Рие смотрела в окно сидя спиной к Гурену.
Момент и Рие пронзила катана Гурена. Секунда и Рие с полностью открытыми глазами и истерическим смехом смотрит на Гурена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний Серафим. Эра безумия.
VampireЯ всегда не верила в сказки , я была многими , я скрывала себя. Но я живая и вы ещё запомните имя Эмиль . Кем я буду дальше , какая бы не была фамилия , вы запомните меня , запомните... В мире где все погибло есть надежда . Есть жизнь и мир а также...