Глава вторая . У него Раздвоение личности чтоли?

30 6 0
                                    


Всех с новым годом!!!! Счастья и здоровья в новом году, пусть все ваши мечты и начинанья потерпят удачу, а ваша личная жизнь оправдает слово "личная" и никто не будет в нее лезть!  С новым годом,товарищи:)

Всю ночь мне снился Чонин. Мы гоняли на его мотоцикле по одинокой трассе. Ветер колыхал мои волосы, легкие переполняло счастье. Я держала свои руки под его футболкой и гладила тонкими пальчиками нежную кожу его пресса. Он весело смеялся и говорил, что ему щекотно, а я поднимала взгляд к небу и улыбалась во все тридцать два.

Потом мы приехали на какое-то поле. Была ночь, вокруг шумели сверчки и когда мы шли по траве, светлячки подымались в воздух загораясь синеватым светом. Он тянул меня за руку, надежно обхватив мою ладонь своей. Мы шли в свете синеватых огоньков и оглядывались по сторонам , разглядывая ночную природу, которая виделась нам через толщу темноты.  Затем парень остановился и предложил прилечь.

Как только моя голова коснулась травы, перед моим взором оказались тысячи прекрасных звёзд, которыми было укутано черное полотно. Я как завороженная смотрела на ночное небо, а Чонин смотрел на меня точно таким же взглядом,каким я смотрела на звезды. Словно я самое прекрасное в этой вселенной.

Я повернула голову в его сторону. Чонин не улыбался, он вдруг посерьезнел и его лицо стало неумолимо сокращать расстояние между нами. Сейчас поцелует,подумала я и проснулась так и не вкусив его губ. Последнее , что я помню, как с моих губ сорвалось тихое:

ㅡКай...

Я открыла глаза и сразу посмотрела на время. До будильника еще три минуты.

Оох. Вот это сон. Мое сердечко до сих пор быстро билось  после того, что происходило во сне. Сделала пару глубоких вздохов, чтобы унять его и  сразу поняла причину моего пробуждения.

Сосед сверху.

Половой гигант.

И будущий инвалид!

Я рывком встала с кровати, взяла молоток из под кровати и пошла мстить за неудавшийся поцелуй с новым соседом.
Подхожу к батарее, хорошенько размахиваюсь и начинаю стучать. Вот вам. Козлы. Нормальные люди спят с утра, а не устраивают порнографию!!!!

Злая. Лохматая. Разбитая. Именно такое существо я увидела в зеркале ванной. Быстро привела себя в порядок и пошла кушать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 30, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

История о том, как обманчива внешность. Ну и о педофилии чутка.Место, где живут истории. Откройте их для себя