Глава 1

3 0 0
                                    

Pov Ада
Я проснулась, и будучи полной сил, направилась на работу. Я подрабатываю официанткой в итальянской закусочной, в центре города. Городок наш- Шеффтон Брауз довольно маленький, все друг друга знают.
Для кого-то, моя жизнь может показаться скучной и монотонной, но я не жалуюсь. Меня вполне все устраивает, начиная с моего колледжа, заканчивая моими ночными просмотрами сериалов. Да, я не веду бурную личную жизнь, и не разгуливаю по вечеринкам, как вся молодёжь, но я из тех кто привык не выходить из зоны комфорта. Отношений, в свои 18 лет, у меня не было, да и рано ещё. Что касается родителей, отец умер в автокатастрофе, а мать живет в другом городе. Иногда я скучаю по ним, но меня не покидает мысль что это все бессмысленно, ведь единственный способ ей помочь - это заработать хоть немного денег. Ах  да, у меня ещё есть брат, но о нем говорить я не стану. Как бы то не было, я не из тех кто очень эмоционален, меня можно скорее отнести в категорию пофигистов. Это, зачастую меня спасает, хотя порой бывает и наоборот...

Pov Автор
Утром, где-то в 8 утра, Ада спешит поймать автобус чтобы не опоздать на работу. Тут совсем не кстати начался дождь. Вещи, обувь, и волнистые волосы девушки промокли под струями воды. Тяжело дыша, Ада еле как добежала до закусочной. У входа, из-за скользкой и до ниточек промокшей обуви, девушка спотыкается и бьется коленями об асфальт. К счастью за одним из столиков находился юноша, который сидел совсем один. Увидев картину через застеклённую дверь, парень немедленно решается пойти на помощь.
Тем временем, Ада попыталась встать, но из-за острой боли в ногах, повалилась напал в очередной раз. В такие мелкие ситуации она попадала часто, из-за своей неосторожности. Обычно ей никто не помогал, однако в этот момент, раздался мужской голос и девушка подняла голову.
-«Вам помочь?»- подал голос незнакомец
Девушка не отвечала, ведь не сразу сообразила что произошло. Боль все ещё не покидала колен, а в глазах лишь нечетко был виден силуэт.
-«У вас идёт кровь, я помогу вам встать.»-продолжил парень.
Не успев среагировать, незнакомец взял девушку на руки, и направился в сторону медпункта, который к счастью находился прям за углом.

Pov Ада
Меня сейчас что, подняли на руки? Что вообще происходит? Мне бы хоть разглядеть его лица. На свету виднеются лишь темные пряди волос, значит он брюнет. А этот запах... Боль уже не такая резкая, и я могу адекватно оценивать ситуацию, однако почему я сейчас бездействую? Видимо я ещё не пришла в себя.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 20, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Беги, и не оборачивайся!Место, где живут истории. Откройте их для себя