Вот это даа('・_・')

12 0 0
                                    

Зайдя в дом мы увидели родителей с улыбками на лицах.
-Дорогая ты наша доченька, мы поздравляем тебя с днём рождения!!!/сказали весело они.А я и забыла про свой день рождения.
-Спасибки/и тут начались обнимашкииии.
-В качестве подарка,мы вам приготовили поездку в Сеул/сказал папа.Это нас привело в шок.
-Но откуда вы знаете?/спросили я и Мила одновременно.
-Мы знали что вы учили корейский язык и любите Корею, так что хоть вам и по 12 лет, паспорты уже сделаны/сказала мама.И тут мы заорали от радости.

И да мои родители ооочень богаты.

⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙⊙

Вот мы уже в аэропорту едем по трассе в автобусе.Мы сели в самолёте на свои места,они были рядом.
   -Я так волнуюсь/сказала нервно хомяк(М).
-Почему?/спросила я.
-Ну всё-таки,новая страна,новые люди,еда/всё также отвечала Милка.
-Ну это да,но мы привыкнем ,не навсегда же ,а только на 45 дней/сказала я.

««««««««СПУСТЯ 11 ЧАСОВ»»»»»»»»»

Мы прилетели.И сразу поехали в купленный нам дом.

  -Ммм... я так устала/сказала уставшим голосом я.
  -Поддерживаю/сказал Милка.
  Ввалившись в наши комнаты,мы сразу заснули.

Я проснулась от прекрасных лучей летнего солнца...Нет бл.....инчик.
Я проснулась от ора птеродактиля,которому отрубили хвост,а нет это Миляш-Биляш.
   - Кто посмел разбудить царя,в столь ранний час?/сказала я грубым тоном.
   -Извенитэ,что врываюсь в ваши хоромы,но СЕЙЧАС МАТЬ ЕГО ДВА ЧАСА ДНЯЯЯ/Проорал Миляшич.
   И я как в жопу укушеная тараканом Васей помчалась на коне-полотенце в ванну.Сделав все водные процедуры я вышла и сразу направилась на кухню,так как мой едаприёмник сыграл Оперу 9 Витаса.Зайдя на кухню,я стала творить ЯДу.Ну впринципе я люблю манку и Ирисыч(М) не любит,а обажает её.

История про...Ну типа историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя