Прогулка по Сеулу(///▽///).Или всреча с БТС.

13 0 0
                                    

Потом мы покушали.
-Ритик,ПОШЛИ ГУЛЯТЬ/крикнула радосно Милка.
-Одевайся...и БЕГИ/сказала я более спокойный голосом.
-Уже/сказать она и ран.
А я помыв посуду потопала одеваться.
Одели Милка это:

  И мы вышли из дому и пошли в парк

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


И мы вышли из дому и пошли в парк.Здесь тааааак красиво.Ооо дворичек.
-Смори,дворик/сказала я побежала к нему,радуясь как ребёнок(хотя так и есть).
-Лаааднооо/устало протянула хомяк и побежала за мною.
Я села на качели и начала потихоньку раскачиватся, а Милка в свою очередь села на большую карусель ииии...просто сидела,слушая музыку.Вдруг я потихоньку встала и каааак крутану карусель,а я была очень сиьной для своего возраста,так что она ну ооочень быстро закрутилась.Хомяк заорала на всю Иванову(Сяул).
А я заржала на качелях.Вдруг в моё поле зрения попались 5 парней идущих в нашу сторону,но я незамечала их и просто встала на кочелях на ноги и стала делать много солнышек.Мне кажется пока Хомяк орала ,те парни стояли с шокироваными лицами.Хеее.Я резко спрыгнула и ещё раз сильно крутанула Милку,но уже не отпрыгнула,а зацепилась за карусель и мы крутились.Ноооооо.............НЕТ я спрыгнула и резко остановила карусельку , что Мел вывалилась за борт...
-Тоби пiзда/коротко ,но понятно обьяснить Милка.Я рванула со всех ног.
Кстати важная инфа:
1.Мы паркурщицы со стажем.
2.У нас были в рюкзаках по скейту,но у меня ещё были и ролики тока я умею на них кататься.
3.Мы очень быстрые,а я 3-ёх кратная чемпионка по роликам

Так что после паркура по мусорный бакам , в том же дворике(все действия будут происходить тут),я оторвалась, у меня было приимущество в 3 минуты,а я их не теряла и быстро напялила ролики и поехалНЕТ погнала.Милка в свою очередь взяла скейт и погналась за мной(мы очень ездили).Кстати те парни достали из жопы(я риал не знаю откуда) попкорн и наблюдают.Я обернулась чтобы посмотреть где Хомяк иии..................(больше точек,больше).....влетела в кого-то и мы с кем-то упали , а нет он устоял.
-SORRY,SORRY/начала я тораторить,забыв что я знаю корейский.Милка в свою очереть остановилась и ржала надо мной как умерающий тюлень.
- Nothing wrong(ничего страшного)/сказал какой-то чувак,от этого мои и глаза Хомяка расширились до баранки.
-Do you know English?/спросили мы одновременно мы.
- Yes, I understand you are foreigners?( Да, я понимаю, что вы иностранцы?)/сказал знакомый мне голос,но не знаю чей.
- Yes, we flew in from Russia( Да, мы полетели из России)/сказала я.Один из парней чьи лица я не расмотрела (из-за солнца) охнул и сказал,то что меня шокировало...
-Оо ЗЫДЫРАВСТВУЕТЕ/сказал Т.Э.Х.Ё.Н.Спросите как мы поняли,то в одном видео они все пытались сказать это слово.
-Аааааааа/заорали мы.
- 테헌, 너 진짜 니?(Тэхён,это правда ты?)/сказала я присматриваясь спросила я иииииии...........там не только Техён,а ещё RM,JM,JKG,J-H(Рэп Мон,Чимин,Чонгук,Джей-Хоуп(Хосок)).
- 나는 죽었(Я умер)/сказали мы вместе в Хомяком.
-꿈이 아닌가???(Это не сон???)/спросила Мел.
- 모르겠지만 꿈이라면 일어나고 싶지 않아( Я не знаю, но если это сон,то я не хочу просыпаться)/сказала я.На енто парни улыбнулись и помогли мне поднятся.Мы начали знакомится и весело провели время,но мне пришлось сказать что мы только на месяц.На что они ответили ,чтобы мы не растраивались и будем переписыватся.

Вот такая история получилась.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 08, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

История про...Ну типа историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя