Я лежу на кровати в каком-то странном помещении и пытаюсь понять, что происходит, и почему слышу детский плач. Бутуро и Хидеки давно выросли, да и живут они отдельно от нас… Самостоятельные! Им всего-то по шестнадцать лет! Ну и ладно. Чёрт, надо подняться и пойти успокоить несчастное дитя, на которого никто не обращает внимания. И где его родители? Встаю с кровати с трудом, не чувствуя своего тела из-за сильной боли, словно его долго и упорно жевал Джуби. Отстой! Неужели, это после последней миссии меня так штормит? Какая она там была? Точно, в стране ветра. Роуран. Останавливаюсь возле двери и удивлённо хлопаю глазами, но крик не даёт сосредоточиться на появившейся мысли. Надо сначала успокоить… Сестру… Чёрт.
Выхожу в коридор, иду к комнате, откуда доносится плач, и с трудом достаю до ручки, чтобы открыть злополучную дверь в детскую. Малышка разрывается от крика, и я еле нахожу бутылочку, которая стоит высоко на комоде… И раньше я была более высокой, или мне это только кажется? Потом…. Нахожу стульчик, с помощью которого достаю бутылочку, а потом и до малышки, лежащей в колыбели. Маленькая и такая милая, заплаканная девочка по ощущениям ассоциируется у меня с сестрой. Откуда она только взялась, да и где я вообще? Не помню о наличии у себя сестры, и тем более — как растила её. Шерстяной Рыжик наверняка сможет ответить мне на пару вопросов. Оставлять малышку в комнате не решилась, а потому беру её на руки и возвращаюсь к себе. Там я точно смогу проследить, чтобы она более не просыпалась по пустякам из-за того, что ей неудобно или никого рядом нет!
А потом на меня обрушились воспоминания… Наруто? Нет, это были просто эмоции, от которых она спасалась в своём маленьком закутке, в комнате. Но и того, что было, мне вполне хватило на осмысление. Родители этой Наруто считали, что у неё нет чакры, да и голоса у неё не было из-за комка шерсти. А девчонка просто была эмпатом, вот и пряталась. А вот воспоминания явно не принадлежали маленькой Джинчуурики! Слишком эксцентричные какие-то и даже не правдоподобные на мой взгляд. Однако, смотреть их было интересно!
Перед моим взором открывались то равнины, то маленький захудалый домишко, который стоило бы вообще покинуть и уйти подальше, то нападки жителей на детей. Воспоминания принадлежали некой Суней Узуричи, которая владела непонятной мне силой, что называлась громким и уважительным словом «Магия». Что это такое, и с чем ее едят, я узнала несколько позже, но сейчас не об этом. Девочка была явно нездорова, судя по постоянной боли в груди, словно в грудную клетку всадили кунай, а вокруг происходили странные вещи, когда она теряла контроль над эмоциями. Чаще всего такие всплески поднимали всё местное кладбище, за что её жители деревушки и ненавидели. Она, собственно, тоже недолюбливала данную ей силу, но жила с ней и старалась как-то обуздать её. Единственным, кто не нападал на неё и в какой-то степени защищал, был черноволосый мальчик Мебиан, тоже, как оказалось, маг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Затерянная башня
HumorАвтор - https://ficbook.net/authors/352740 Оригинал работы - https://ficbook.net/readfic/2739540/7286350#part_content Пэйринг и персонажи: Кушина Узумаки, Минато Намикадзе, Наруто Узумаки, Саске Учиха, Итачи Учиха, Ямато, Менма Узумаки Рейтинг: G Жа...