Подготовка к Академии

37 2 1
                                    

Наруто Узумаки

Ещё год прошёл незаметно, так тихо и спокойно, словно всё так и надо. В прошлом году Саске хотел подать документы на поступление в Академию, но я остановила его. Зачем поступать раньше срока и попадать в другой коллектив? К чему такие сложности? Саске некоторое время поворчал, сказал, что мне просто не хочется идти в Академию, на что я только плечами пожала. А ещё у нас стоит вопрос о том, с кем оставить Менму? Отправлять её к родственникам не пойдёт, потом фиг заберём малышку. А одну дома тоже не оставишь. В академию с ребёнком не пустят.

— А почему бы не оставить её на скелетов? — хлопаю пару раз глазами и смотрю на мужа. Нет, ну в самом деле! В прошлой жизни я оставляла своих демонят дома на клонов, а тут на вполне материальных скелетов не могу оставить.

— Ты прав, Саске. — и улыбнувшись, целую его в щёку. — Что насчёт документов в Академию? — мне тут же отдали один бланк для ещё одного человека. Быстро прочитав все пункты, киваю головой, что всё поняла и иду к столу, чтобы заполнить бланк. Потом его же отнесёт в Академию Саске, и мы отправимся в школу. Не знаю, вызовем ли мы ажиотаж среди взрослых и детей, но перестраховаться надо. — Скорее всего к нам придут гости, когда мы ступим на порог своего дома или нас вызовут к Хокаге.

— Справимся. — твёрдо заявляет мой черноволосый принц и я отдаю ему свой бланк. Там надо было указать имя, фамилию, род, возраст, кто родители, немного о себе. В общем как-то так. На заполнение такой чепухи много времени не потребовалось. — Я пошёл. — стоит ему выйти, как я запираю дверь на все замки и занавешиваю окна шторами. Не нравится мне то чувство, что посетило меня. За нами наблюдают. Не хорошо. Бросив взгляд на дверь, а потом выглянув в окно, нахожу глазами наблюдателей и хмурюсь сильнее. АНБУ и Корень. Что ж, ладно, дальше они не пройдут, даже если прицепятся за Саске.

Саске Учиха

Идя по деревне и осматриваясь по сторонам, я то и дело замечаю взгляды тех, кто смотрит на меня. Неприятно. Хочется проклясть их так, чтобы их глаза перестали видеть, но я держу себя в руках. Нару не оценит, будет злиться, а когда она злится, лучше бежать и прятаться. Не факт, что сможешь, но попытка не пытка. Наруто. Кто бы мог подумать, что нескладный мальчишка с вечным беспорядком на голове, окажется прекрасной девушкой, что покорит моё сердце, завладеет им раз и навсегда? Как же долго я был слеп, не замечая её красоты? И уж точно ни за что бы не поверил, скажи мне кто, что я потеряю голову от этой заводной апельсинки, что слыла самой шебутной жительницей деревни. Ведь в прошлом её даже за девушку принять было сложно, если бы она только разделась, а так.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 06, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Затерянная башня Место, где живут истории. Откройте их для себя