Тихо шелестела трава во дворе дома Хокаге, где расположилась девочка с белыми волосами и шрамом на лице. Рядом сидит и поглаживает по голове девочку мальчик ее же возраста, а чуть в стороне в игрушки играла малышка, изредка посматривая в сторону присматривающих за ней парочки. Жизнь в доме Хокаге изменилась за полгода так, что от прошлого тут осталось мало чего, мебель разве что. После того как Наруто и Саске договорились о переезде к первой, сразу на следующий день Саске пришел с небольшими пожитками и поселился в комнате Наруто на правах мужа! И пофиг им, что они как бы еще дети, это не меняло того факта что они дважды женились. Как там говорится: «Бог любит троицу»? Вот! Видимо им придется еще раз сыграть свадьбу, чтоб наверняка! Над чем они не раз шутили!
Но не только шутками ограничивалось их времяпрепровождение! За этот год семейная парочка смогла восстановить и упорядочить свои знания прошлой жизни, записать на всякий случай в тетради. Правда теперь это происходит проще и в разы легче, так как не приходится писать вручную, за них это делает самопишущая ручка! Пишет она быстрее и аккуратней, а еще на том языке на котором говорили воспоминания. Это понятное дело никак не отражается на понимании со стороны парочки, они спокойно читают, говорят и пишут на языке древности. Однако в первую пару недель это никак не отражалось на их способностях к управлению маной. Они медитировали, чувствовали ток магии, могли управлять ей внутри тела, но не создавать заклинания, что немного огорчало обоих. Привыкли они к своим способностям шиноби, а без них они теперь словно голыми ходят. Неприятно. И хотя жизнь текла своим чередом без проблем не обошлось.
***
Наруто шла по улице вечерней Конохи, держа на руках свою сестренку, а пакеты в другой руке. Сегодня была на удивление прекрасная погода, даже жаркая, но это не остановило блондинку и аловолосую от очередного похода по продуктовым магазинам, все же есть что-то надо было. Из дома они вышли ещё в два часа дня, оставив любимого мужа дома, потому как он вызвался отремонтировать пару дверных ручек и тумбочку. Наруто не возражала, поцеловав его на прощанье. Честно говоря, она и не думала, что прогулка так затянется, но они зашли в парк, где веселилась детвора и задержалась с сестричкой на добрых два часа. Менма не возражала, потому как до этого няня её вообще из дома не выводила и весело играла с Наруто, что не могла сдержать улыбки. Они покачались на качелях, несколько раз спустились с горки притворно визжа от страха и смеясь, попробовали построить замок из песка, но поняли, что им не быть архитекторами. Их это не особо огорчило. Поход по магазинам был довольно быстрым, да и брать с собой много девушка с самого начала не планировала, так мелочовка: хлеб, молоко, смесь для малышки, яйца, помидоры, яблоки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Затерянная башня
HumorАвтор - https://ficbook.net/authors/352740 Оригинал работы - https://ficbook.net/readfic/2739540/7286350#part_content Пэйринг и персонажи: Кушина Узумаки, Минато Намикадзе, Наруто Узумаки, Саске Учиха, Итачи Учиха, Ямато, Менма Узумаки Рейтинг: G Жа...