Первый контакт

97 7 4
                                    

Дождь сна­ружи шу­мел дос­та­точ­но силь­но, что ме­шало сос­ре­дото­чить­ся. Пос­то­ян­ные уда­ры ка­пель по стек­лу прив­ле­кали моё вни­мание боль­шую часть во вре­мя пе­реры­ва. Я мог­ла бы за­думать­ся о том, как стран­но, что я смот­рю в мо­нитор, а не в ок­но, ес­ли бы не бы­ла так от­вле­чена.

Не­ожи­дан­ный звук упав­шей ко­роб­ки, уда­рив­шей­ся о стол, вы­нул ме­ня из грёз. Я под­ня­ла го­лову, что­бы уви­деть, как Гэ­вин смот­рит на ме­ня.

— Не ви­жу прог­ресса, Рок­си. Не ра­бота­ет­ся?

Я пы­талась не за­катить гла­за. Я не бы­ла го­това сно­ва с ним встре­тить­ся.

— Толь­ко что за­кон­чил мас­со­вое рас­сле­дова­ние нас­чёт крас­но­го ль­да, — он прис­ло­нил­ся к сто­лу, уве­рен­но сло­жив ру­ки на гру­ди. — Ка­пита­ну нуж­но, что­бы ты от­несла это к ос­таль­ным до­каза­тель­ствам, ес­ли толь­ко те­бе не­чем за­нять­ся, — он ка­зал­ся слиш­ком счас­тли­вым, что­бы уди­вить ме­ня; его обыч­ная ус­мешка бы­ла свой­ствен­на его ха­рак­те­ру.

На днях кто-то со­бирал­ся ему вре­зать. Я глу­боко вздох­ну­ла. К счастью для не­го, се­год­ня был не тот день.

— Вы не мо­жете най­ти ко­го-ни­будь ещё? У ме­ня ещё пе­рерыв, — я ука­зала на поч­ти съ­еден­ный сэн­двич и хо­лод­ный ко­фе.
— Это же от­лично, ты от­не­сёшь это пря­мо сей­час, и, та­ким об­ра­зом, у те­бя бу­дет боль­ше ра­боче­го вре­мени, — он ус­мехнул­ся.

Мой глаз на­чал дёр­гать­ся.

Под­нявшись со сту­ла, я под­ня­ла ко­роб­ку и выш­ла из-за сто­ла.

— Как лю­без­но с Ва­шей сто­роны, — про­шипе­ла я, стис­нув зу­бы.

Он уже по­вер­нулся, что­бы уй­ти, вык­ри­кивая че­рез пле­чо:

— О, и не за­будь ос­таль­ную часть улик в офи­се Фа­уле­ра!
— Ос­таль­ные?! — мои гла­за рас­ши­рились, ког­да я ус­лы­шала, к че­му он кло­нит.

Вот и ко­нец мо­ему пе­реры­ву.

***

Хра­нили­ще бы­ло пе­репол­не­но ули­ками, на ко­торые я час­тень­ко на­тыка­лась. К счастью, я смог­ла за­ручить­ся под­дер­жкой од­но­го из на­ших сот­рудни­ков-ан­дро­идов, ко­торые сок­ра­тили вре­мя вдвое.

— Вам нуж­на до­пол­ни­тель­ная по­мощь? — лю­без­но спро­сил ме­ня ан­дро­ид.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 24, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Нестабильность Место, где живут истории. Откройте их для себя