1.

289 16 0
                                    

ㅤчон хосок - работает на полицию. занимается отвратительной, для кого-то ужасной работой: поиском тел в водоёмах города и его окрестностей.

ㅤкаждый день ему приходиться нырять в прохладную, а если учитывать, что на дворе ноябрь месяц, в ледяную воду. ему приходится доставать не мало бездыханных тел с глубин. это мерзко, но чон уже привык. просто очередной заработок на жизнь. не больше.

ㅤодно из озер, в частности, известно тем, что в нём спрятаны жертвы убийств. именно это, находящееся в недрах леса, место чем-то так приглянулось «не людям», что лишают право на существование других.

ㅤвдоль водоема ничего не растет. существование всего живого будто позабыло об этих просторах. ни птица мимо не пролетит, ни рыба не плеснёт кончиком чешуйчатого хвоста о водную гладь, даже зеленая смерть, так называемый огород нептуна не будет расти здесь.
ㅤэто озера, кажется, будто было создано для того, чтобы сбрасывать никому не нужные кости.

ㅤ- чон хосок, у тебя новое задание. - зашел в кабинет следователь и бросил папку с информацией о деле, без фотографии пропажи, - место все тоже.
ㅤ- принято! - сказал тот и пошел в сторону шкафчика, где лежала спортивная сумка со всем необходимым оборудованием, - следователь чхве, можно вопрос? - начальник безмолвно кивнул в ответ, - почему бы не обтянуть это чёртого озеро колючей проволокой?
ㅤ- у нас нет для этого специального разрешения. борцы за природу, а также за свободу животных, что якобы нуждаются в воде этого водоема будут бунтовать у администрации. а нам это надо? - задал риторически вопрос следователь, после чего кинул ключи от машины в сторону хосока. - поезжай. трупу, конечно, уже все равно как быстро ты примчишься вытаскивать его, а вот закрытие дела ждать не будет.

ㅤдорога до этого ужасного места так прекрасна и так дурманит разум. горы окутывают город. погода всегда пасмурна и, в связи с этим, своеобразное ограждение, созданное природой, точнее верхушки тех самых гор, покрыты облаками.
ㅤлишь раз в год на небе появляется солнце и этот день официально считают не рабочим. оно выходит всего на пару тройку часов, а затем вновь, как медведь, впадает в спячку до тех пор, пока не наступит тот самый счастливый день для жителей этого угрюмого городка.

ㅤвремя летело. и вот, хосок уже прибыл на место назначения. у озера его ждали сотрудники полиции.
ㅤ- ну что, ныряльщик ты наш, полезай быстрее, мы уже хотим по домам. - сказал один из коллег, а после продолжил. - а хотя знаешь что.. может ты и сам справишься? одного помощника мы тебе оставим, конечно.

ㅤчона всегда удивляло спокойствие и равнодушие этих людей. им было абсолютно плевать на труп и возможного убийцу. очередное новое дело, связанное с этим озером они скидывали на самоубийство. многие попросту даже и не собирались спорить с этим, считая это место кладбищем самоубийц.
ㅤдля людей, что должны защищать граждан, главное лишь поскорее закрыть дело и отправиться в один из местных баров. именно там, после очередного рабочего дня, можно спокойно напиться, не переживая за последствия, ведь в случае чего они и есть закон, они спокойно выкрутятся из любой ситуации, выйдут сухими из воды.

ㅤсотрудники начали расходится по машинам оставив одного ничем не примечательного паренька для помощи чону.
ㅤ- ну что, начнем? - проговорил на выдохе хосок надевая гидрокостюм, - как только я дерну за веревку, поднимай. - обвязывая тот самый канат вокруг себя, продолжал чон, - а тебя как зовут-то?
ㅤ- мин юнги. - притупив вгляд еле слышно произнес незнакомец.
ㅤ- раньше не видел тебя. как давно ты на этой должности? похоже на то, что ты стажер, я прав?
ㅤ- да, вы правы, я стажер. подрабатываю тут я давно, просто... просто никто не замечает меня.

ㅤчон задумчиво посмотрел в сторону юнги и как только их глаза пересеклись, тут же отвел взгляд. его определенно что-то останавливало, он долго не мог сосредоточиться.
ㅤно все же, взяв себя в руки, хосок зашел в это темное, полное крови, мертвое озеро...

ㅤ계속...

озеро [завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя