2.

218 12 2
                                    

ㅤвзяв себя в руки, хосок зашел в это темное, полное крови, мертвое озеро. вода была нереально холодной. у любого другого тут же бы свел тело, но чон профессионал своего дела. его организм привык к столь резким перепадам температуры.

ㅤпод толщей воды было трудно что-либо разглядеть из-за чертовой физики и ее света преломления. опустившись на самое дно он тут же нашел труп и привязал его к себе. да, не приятно, но что поделать. подергав за канат, он дал знак юнги, чтобы тот начал поднимать их на сушу. парниша очень удивил хосока. чон и предположить не мог, что этот худощавый, костлявый парень смог спокойно поднять две довольно-таки тяжелые туши, что явно превышают его собственную массу.

ㅤотвязав тело, которое больше не сможет смеяться, увидеть то солнце, что и так является редким гостем в этих краях, чон аккуратно уложил его на берег. это был труп девочки, лет 17-ти. волосы ее были словно порезаны кем-то, глазные яблоки отсутствовали, под ногтями была кровь. над лицом изрядно поиздевались. гематомы по всему телу.

ㅤ- бедняжка, столько настрадалась. - чон абсолютно безэмоционально смотрел на лежащее тело, в то время как юнги подавлял рвотные рефлексы.
ㅤчто для дайвера привычное дело, для юнги, как для начинающего криминалиста, что-то отвратное.

ㅤупаковав тело в черный пакет, парни загрузили его в машину и отправились в место, где в специальном помещении при больнице, проводят экспертизы для хранения, опознания, вскрытия и выдачи трупов для захоронения.

ㅤ- "морг - это хорошо, прохладно.." - невольно начал цитировать строчки из небольшого стихотворения хосок, следя за тем как санитары переносят труп на рабочий стол криминалиста.

ㅤтак как юнги стражер, ему необходимо присутствовать при вскрытии, дабы прочувствовать всю соль той работы, что предстоит ему выполнят на протяжении жизни.

ㅤ- юнги, смотри и запоминай. внешний осмотр. труп достаточно молодой девушки, правильного телосложения. трупное окоченение хорошо выражено в конечностях. кожные покровы бледно-синие цвета, из-за того, что тело находилось в воде на протяжении суток. трупные пятна багрово-синюшные, располагаются по задней поверхности туловища и конечностей. тело покрыто гематомами. также трудно не заметить кровь под ногтями жертвы, она явно боролась с убийцей, но судя по следам на руках, он будто царапала саму себя. на лице 6 глубоких порезов, но сделаны они не ножом, ведь порезы не ровные, скорее рваные. а теперь начнем вскрытие. - только специалист взял скальпель в руки, как юнги не выдержал и хосок буквально поймал его, пока тот падал, теряя сознание.

ㅤ- вам не кажется, что с паренька сегодня уже хватит? - начал отмазывать подопечного чон, дабы увести того как можно дальше, дальше этого места.
ㅤ- ладно хосок, забирай, его нервная система еще слабовата для такого. думаю тебе стоит почаще брать мина на подобные вызовы. - с небольшой усмешкой в сторону новечка проговорил специалист.

ㅤчон хосок всегда со всеми добр и приветлив. в этом небольшом городке в горах его знали многие, от детей до самых пожилых жителей. постепенно и уверенно он покорял каждого нового встречного своей лучезарной улыбкой. кажется, что его главная цель, так это подружиться с каждым человеком в этом мире.
ㅤ... и вот, на его горизонте появляется такое чудо как юнги. паренек примерного одного возраста, может немного младше. он, не желая, проходит практику. так как его отец, дед, прадед. были криминалистами, ему ничего не оставалось делать, как идти по стопам предков. как бы ему не хотелось рассматривать трупов, вскрывать их, он должен был это делать, иначе - привет осуждение со стороны родни.

ㅤ- ну что, мой новый подопечный, пошли освежим тебя?! - непонятно, было это утверждение или вопрос, но хосок просто взял и повел того в один из ближайших баров.

ㅤнемного поговорив, найдя новые интересы под кружку пива "pliny the yournger", что является одним из лучших в мире, хосока понесло немного не в ту сторону.

ㅤ- почувствуй этот тонкий вкус. данный напиток был привезен их калифорнии. названо в честь племянника и приемного сына плиния старшего. плиний младший задокументировал извержение везувия в 79 году нашей эры, во время которого погиб его дядя. в нем втрое больше хмеля, чем обычно, и его очень сложно, долго и дорого делать. отличается умеренной горечью и красивым медным цветом. - держа прозрачный стакан в одной руке и не отрывая глаз от него,на одном дыхание протороторил хоби.
ㅤ- вот это познания. я же думал ты будешь втривать мне байки про трупы и тому подобную чушь.
ㅤ- зачем мне запугивать тебя заранее?

ㅤда, хосоку действительно довольно-таки легко подружится с кем-либо. буквально пару кружек пива и рассказа о них, о их истории создания, как юнги уже свободно общался с ним.

ㅤ- слушай, а не хочешь пойти ко мне? можем посмотреть фильм или же могу рассказать тебе о буднях криминалиста и моего помощника? - мин было хотел согласится, как раздражающий звон раздался из его кармана. - можешь не поднимать трубку. у нас новое дело. пошли. - резко протрезвел хосок и схватив черное пальто направился в сторону участка.

ㅤвпервые, за время общения, юнги заметил то ли некую злобу, то ли разочарование на лице наставника. но уже буквально через секунду лучезарная улыбка продолжала поднимать настроение угрюмым окружающим.

озеро [завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя