3.

237 20 7
                                    

ㅤ раздражающий звон раздался из кармана юнги.
ㅤ - можешь не поднимать трубку. у нас новое дело. пошли. - резко протрезвел хосок, будто и не пил, и схватив чёрное пальто направился в сторону участка.

ㅤ прибыв к месту назначения, новоиспеченные напарники уже было хотели получить новое дело, досконально его исследовать, осмотреть труп, но следователь чхве их позвал вовсе не по этому поводу.
ㅤ -хосок-щи, так как все заняты, тем более криминалисты в связи с последними событиями, не мог бы ты присмотреть за мин юнги? таскай его на задания, дай понаблюдать за работой специалистов со стороны, в морг своди.. - перечислял приблизительный список дел следователь, - ну в общем ты меня понял. прости, что пришлось повесить это на тебя. вы свободны, можете идти.

ㅤ ***

ㅤ в этом городе утро начинается не с кофе, а с информации, что гласит о новом исчезновении.
ㅤ данные о пропаже хорошо известны всем жителям. это был владелец бара, ким тэхен, в котором любил зависать всеми обожаемый дайвер, да и многие из полицейского участка. мужчина лет сорока, жил один. не жены, а тем более детей нет. сам из приюта, из которого, были все жертвы убийств, как и сам хосок.

ㅤ под выпивку многие люди становятся более разговорчивыми. именно поэтому хоби, как один из частных гостей бара и приятель владельца решил помочь следствию, за одно прихватив с собой юнги.

ㅤ в последнее время, хосок все больше проявляет интерес именно к расследованию, нежели к нырянию за трупами. он полезен в подобных делах, ведь этого парнишку знает весь город, все его очень любят и ценят. он заменяет людям солнце своей лучезарной улыбкой, пока то скрывается из виду, казалось бы, на целую вечность.

ㅤ хосок и юнги, как та самая парочка из книг про шерлока холмса. чон был одет в длинный плащ с высоким воротом, юнги же вылитый доктор ватсон. они ходили по заведениям, с которыми сотрудничал тэхен и расспрашивали где, когда и при каких обстоятельствах они в последний раз виделись с пропавшим. но все было тщетно.

ㅤ ***

ㅤ - на поиски ким тэхена было потрачено чуть больше пяти дней.. и никаких зацепок. я думаю, - следователь чхве подошёл в плотную к хосоку и похлопал по плечу в знак одобрения,- пора.
ㅤ чон безмолвно кивнул и взял ключи от машины со стола, после чего направился к выходу. юнги же непонимающе выбежал за ним.
ㅤ - куда мы? - с одышкой протараторил стажер.
ㅤ - туда где познакомились..

ㅤ ***

ㅤ прибыв в пункт назначения, на берегу они замечают свежую кровь и уверенно, без каких-либо сомнений, убеждены в том, что она принадлежит киму, что они обнаружат в озере труп. и они правы. все по-старому: хосок безэмоционально смотрит на бездыханное тело, даже как-то сквозь, юнги подавляет рвотные рефлексы.


ㅤ на этот раз мина не потащили в морг, дали немного свободы, дали расслабиться. хосок решил воспользоваться данным обстоятельством и пригласил младшего к себе в дом.
ㅤ зайдя в здание юнги почувствовал затхлый запах крови, но не придал этому никого значения. комнаты в доме были мрачные: завешанные плотной тканью окна, не дающие свету проникнуть, одна-две не яркие лампочки освещали гостиную, мебель была в таком состоянии, будто ей уже больше ста лет, будто антиквариат.
ㅤ пока чон заваривал чай, стажер решил осмотреться. в конце темного-темного коридора парень замечает комнату с заколоченной дверью.
ㅤ - юнги, что ты там делаешь? - звонким, ярким голосом задал вопрос хосок, совсем не подходящим этому месту.
ㅤ младший испугался. от неожиданного звука, он опрокинул вазу, что стояла на небольшом столике у той самой двери. опустившись на колени, чтобы собрать осколки парень заметил кровь, вытекающую из щели.
ㅤ - а я разве разрешал тебе заходить в эту часть дома? а? юнги? - сказал будто другой человек. неприветливым, томным голосом..
ㅤ юнги замер на месте. он был как никогда напуган. в его голове начали возникать своего рода флешбеки, что расставляют все точки над и.

ㅤ первый день. его взгляд. безэмоциональный взгляд. ни сожаления, ни сострадания. его странная цитата в морге. просьба пойти к нему домой. и самое главное, исчезновение той самой, любимой всеми улыбки. та злоба на лице, то разочарование, что как казались юнги совершенно несвойственны этому человеку.
ㅤ и сегодня. тот же взгляд. те же чувства, как и в первый раз, когда вытащили умершее тело человека.

ㅤ - ну что ж, вставай, пошли. - с толком, с чувством, с расстановкой произнес хосок, как и учили в школе. только тон немного другой, пугающий..
схватив руки начинающего криминалиста, чон завел их за спину, чтобы тот не смог вырваться. чон отвел его на кухню, усадил на стул, и затянул конечности ремнями, как на электрическом стуле.

ㅤ - за что ты так со всеми?
ㅤ - они были несчастны, - абсолютно спокойно разговаривал хосок, никуда не спеша, - поэтому я и убил их. они были одиноки, у них никого не было. никого.. с самого начала из жизненного пути.
ㅤ - иногда не нужна вода, чтобы чувствовать , что ты тонешь. пойми, дело вовсе не в этих людях. ты.. это ты несчастен. - тонко подметил юнги, после чего тот пришел в раздумья.
ㅤ - так же как и ты, верно? - начал ходит вокруг привязанного юнги хосок. - тебе приходится каждый долбаный день просыпаться, чтобы учится. учится тому, что тебя вообще не привлекает, учиться лишь из-за того, что решил так твой отец. разве у тебя нет желания прекратить все это? - он так складно говорит, так завлекает, что своего рода заложник и не заметил как острое лезвие ножа прошлось по его тонкой, лебединой шеи.
ㅤ - твоя практика заключается в том, чтобы подружиться с жертвами, прежде чем показать, что ты их похититель? что именно ты являешься серийным убийцей? как только тебе становится скучно, ты убиваешь их? - парень постепенно ускорял темп.
ㅤ - верно. они становятся моими новыми друзьями, которым я нужен.
ㅤ - дополнением к твоей коллекции воображаемых друзей? - сорвался на крик голос юнги. - да ты чокнутый, чон хосок!

ㅤ последнее, что услышал юнги - смех. яркий, звонкий смех, как в первый день. тот самый смех, что греет души людей этого маленького, мрачного, угрюмого городка. смех, что в один прекрасный день сломался..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 24, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

озеро [завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя