-Слушай внимательно... Ты хочешь отомстить?
-Не знаю. Я так хотел быть героем,а теперь все считают меня монстром. И почему так получилось? Я же не специально...
-Я не думаю что ты монстр.Ты очень способный, умный и доброжелательный весьма.
-Ты так считаешь?
-Да, нечего себя винить.
-Спасибо...
-Хочу предложить тебе сделку.
-И что это за сделка?
-Предлагаю тебе вступить в Лигу Злодеев, и ты докажешь что ты не слабый.
-Откуда вы... А хотя... Не важно!Я принимаю ваше предложение.-Вот хорошо! Подойти ко мне.
Я подошёл к нему, но лица всё равно не было видно.
-Меня зовут Шигараки Томура. Буду рад сотрудничать с тобой.
-Я тоже рад.
Мы пожали друг другу руки. Вдруг, я почувствовал резкую боль в левом глазу.
-Ааааааа!
Так было на протяжении 2-3 минут.
-И что это было?!
-Это значит, что теперь ты один из нас. На, держи.Надень на левый глаз. А то проблемы будут.
Шигараки мне дал повязку для одного глаза. Но... Для чего?!
-Дома посмотришь. Прийди сюда во вторник вечером. Пока.
Спустя секунду он исчез. Ну ладно, домой пойду.
01:05
Я стою перед порогом. Мама наверняка волновалась и заставит объяснятся. Фух... Ну, с богом. Я захожу домой и... Никого нет. Стоп, какого хрена?! Я вижу записку и читаю: Изуку, я ночую у подруги. Вернусь утром. Ужин в холодильнике. Мама 😉.
Фух... Слава богам!Есть не хочу, в душ не пойду, а точно, глаз!Я подошёл к зеркалу и ах*ел... У меня левый глаз теперь красный! Мда...
Хорошо, что мне Шигараки дал повязку. Ладно, пойду спать.