Всю неделю я занималась только тренировками с Даном. Еще я потихоньку знакомилась с обитателями подземелья. Я познакомилась с вампиршей Олесей, которая будучи человеком, жила на Украине и работала поваром в кафе. Но двадцать лет назад она попала в аварию, в которой потеряла сознание, а проснулась уже вампиром. Олеся сразу отказалась от убийств невинных людей ради пропитания, и села на «животную диету». Потом ее нашли эльфы и гоблины, и привели сюда, где она стала поваром. Вместе с парой гоблинов: Нией и Ольдой, которые занимались готовкой до нее, она принялась кормить голодных жителей подземного убежища. Еще со мной соседствовал Брок, эльф, который очень любил джаз и умело исполнял его вечерами на саксофоне. Иногда в подземелье было тихо и безлюдно, так как многие занимались непосредственно соей главной миссией - истреблением вампиров.
Я каждый день, приходя в столовую на завтрак, видела Гретту. Но, как назло, не могла подойти к ней и поговорить: то Дан был рядом, то я просто не находила слов для начала разговора, то просто побаивалась. Иногда я даже думала бросить эту затею, ведь о прошлом, которое касается меня и Марка говорить было трудно.
Но вскоре мне представился отличный случай завязать разговор с немкой.
Я пришла в столовую одна, так как Дана вызвала к себе Аврора. Она сидела на своем привычном месте и попивала красный напиток. Мы встретились взглядом, и я на секунду засомневалась в своем решении подойти к ней, но выбросив из головы все предрассудки, я смело направилась к ее столику. Рядом сидели Нзола и Крекси. Я приветливо им улыбнулась и присела за стол к Гретте. Немка даже не удивилась тому, что я подошла к ней. Она продолжала потягивать жидкость из стакана через яркую трубочку.
- Как тебе напиток? - с далека начала я. Гретта ухмыльнулась.
- Вполне сносно.
Дальше я не знала, как продолжить разговор и молча смотрела по сторонам. Олеся убирала со столиков за теми, кто уже поел. Крекси и Нзола встали и направились к выходу. Еще пара незнакомых мне вампиров сидели на диване возле камина.
- Так что тебе нужно от меня? - спросила меня Гретта, я встрепенулась, так как на некоторое время забыла, для чего я здесь нахожусь. После ее вопроса я собралась духом и ответила:
- Я хочу узнать, откуда у тебя появились компрометирующие фото Марка?
- И все? - удивилась Гретта, она явно ожидала от меня других вопросов.
- Нет, но на остальные вопросы я боюсь, что ты не захочешь отвечать.
- Ну почему же, для тебя все что угодно, ведь ты та самая предводительница из пророчества,- ее слова звучали как издевка. Она никогда не простит меня за то, что я стала любовью Марка.
- Расскажи мне о вашем знакомстве, - попросила я.
- Хм, - издала Гретта неопределенный звук, она явно вспоминала те события, при которых познакомилась с Марком. - Я тогда только обратилась. Они нашли меня под мостом в одном немецком городке, Марк и Прохор. Сначала мы просто дружили. Прохор и Марк учили меня, как жить после обращения. Они настаивали на том, чтобы вампиры реже убивали невинных людей. Они составили список тех людей, кого можно есть. В список вошли старики, маньяки и убийцы, животные, мертвые. Еще они научили меня, как можно выпить у человека крови, не убив его. Скажу честно, у меня это плохо получалось.
Потом я и Марк стали любовниками. Прохор, он тоже любил меня. Такой вот треугольник: я любила Марка, очень сильно, а он только пользовался мной, Прохор злился на нас и хотел даже уйти из нашей компании. Но тут мы встретили Валдиса, ему было всего семнадцать, когда его обратили. Он, дурачок, тоже в меня влюбился. А я считала их просто друзьями. Кроме Марка мне никто не нужен. Вскоре меня стало тяготить их общество. Марк начал игнорировать меня. Прохор и Валдис, видя, что Марк больше не претендует на мое внимание, осаждали меня своими ухаживаниями. Все это надоело. Нет, я, конечно, сначала пыталась вызвать у Марка ревность, думая, что он одумается, и закрутила роман с Прохором. Но Марк и не думал меня ревновать. И я ушла от них. Но странствовала я недолго. Меня поймали, как я думала сначала гончие, но это оказались эльфы. Они предложили мне сотрудничество, и я согласилась. Долгое время я убивала себе подобных. Кстати, своих друзей я покрывала, как могла, именно поэтому их не трогали. И вот мне поступило задание привести тебя. Причина сначала была не в том, что ты избранная. Просто волшебный народ узнал, что Марк обратил девушку и живет с ней. Они рассчитывали на то, чтобы спасти тебя, пока ты не стала рабом жажды крови. Они следили за Марком и сфотографировали его, когда он охотился. Кстати, та жертва на фотографиях была маньяком - насильником. Он изнасиловал пять девушек, одна из которых была несовершеннолетней. Эти фотографии я передала тебе. Остальное ты помнишь, я надеюсь.
Немка замолчала. Я сидела, не двигаясь, а слезы ручьем покатились из моих глаз. Марк не убивал невинных людей. Я даже не поговорила с ним. Меня обманули. Меня заманили сюда обманом.
Гретта достала сигарету и закурила.
- Я хотела в ту же ночь поговорить с ним, - продолжила Гретта. - Но вернувшись после того, как ты уехала с Го, я увидела, как он выходит из дома с темными. Теперь он по ту сторону...
- И все из-за вас! - грубо перебила я Гретту. Двое вампиров, которые сидели у камина оглянулись на меня и вопросительно посмотрели. Но я не стала приносить извинения, я резко встала из-за стола и побежала в свою комнату. Как они могли? Зачем именно таким способом выудили меня из дома Марка? Почему ему нельзя было со мной? Зачем они его оклеветали? По дороге я хотела свернуть и двинуться на поиски Авроры, чтобы задать ей все эти вопросы, но сил разговаривать сейчас с кем-либо не было. Я просто добежала до своей спальни и рухнула на кровать, задыхаясь в рыдании.
Аврора сама пришла ко мне. Я лежала, отвернувшись к стене и тихо стонала, когда она зашла. Сначала я ее даже не услышала, поскольку усердно искала ответы на все вышеперечисленные вопросы у себя в голове, но я не знала, что на них ответить. Я была в каком-то ступоре.
- Гретта мне все рассказала,- тихо произнесла верховная. Я не поворачиваясь, почувствовала, как она садиться на краешек кровати. Наконец, я соизволила посмотреть на нее. Я увидела в ее небесно-голубых глазах свое отражение: лохматая заплаканная девчонка со злобным взглядом смотрела на Аврору.
- Зачем?- с ненавистью спросила я. - Зачем вы меня обманули?
- Мы не обманывали тебя, Маргарита, - мягко ответила Аврора. Она казалась абсолютно спокойной и уверенной в своей правоте.
- Вы могли бы и его забрать.
- Нет, он не пошел бы, да и тебе не позволил бы. Марк всегда считал, что его обращение было даром для него. Он за вампиров, за их размножение. Конечно, он всегда мечтал найти средство от убийств невинных людей, дабы выпить их кровь. Ты же слышала, какие правила он изобрел для Гретты, чтобы не пить людскую кровь, хотя сам не мог их выполнять. Его мучила страшная жажда людской Живой крови. Вот чем вы отличаетесь.
- Я не хочу, чтобы он умирал, - очень тихо сказала я, как будто это было самым сокровенным желанием в своей жизни. А это и было самым сокровенным желанием.
- Все в руках судьбы, - ответила на это мне Аврора и вышла из комнаты. А я так и осталась лежать на кровати и оплакивать свою судьбу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закат вампиров.
ФэнтезиБольше чем люди, Больше, чем звери. И нам открыты любые двери. Кровь не для жизни, Кровь - еда. Если ты - смертный, тебе беда. Ты умираешь, и это наш пир. Теперь и ты знаешь, что такое - вампир.