Глава 7.

39 6 0
                                    


Проплакав почти до утра, я уснула лишь на рассвете. По крайней мере, рассвет наступал в бутафорском окне с морским пейзажем. Я надеялась, что этот пейзаж был создан с учетом утра, дня, вечера и ночи. Пока все совпадало. Я наблюдала за морским прибоем и старалась не вспоминать вчерашние разговоры. Перед тем как уснуть я обдумала все и решила, что пойду на войну и сделаю все, чтобы Марк выжил. Я уверена, что если мы встретимся на поле боя, то он не станет идти против меня и перейдет на нашу сторону. Но сегодня вчерашние мысли не казались такими оптимистичными. Какой-то червячок поселился в моем сердце и стал буравить мне грудную клетку. Хотя я думала, что такие внутренние переживания вампиры не испытывают, но я ведь необычный вампир.
Я умылась, надела светло-бежевое платье, сделала конский хвост на голове и стала рассматривать себя в зеркале. Вроде бы ничего не изменилась, только взгляд стал немного грустным.
Как обычно, за мной зашел Данерос, и мы пошли в столовую. Позавтракав овсянкой, я и Дан отправились в зал для очередной тренировки.
Сегодня я выполняла упражнения из рада вон плохо. Дан заметил мое плохое настроение и спросил:
- Все в порядке? - неужели он не был в курсе того, что произошло прошлым вечером?
- Все нормально, видимо, я перетрудилась, - отмахнулась я на его подозрения. Тренировка так и закончилась моим провалом. Я не смогла даже элементарные приемы выполнить правильно.
Данерос подошел ко мне впритык и взял мое лицо за подбородок. Он долго смотрел в глаза, а потом высказал:
- Все ясно, у тебя депрессия.
Я улыбнулась на то, каким наигранно-важным тоном он произнес эту фразу, но взгляд мой так и не заиграл весельем.
- Я знаю что делать, - заявил парень. - Идём!
Эльф схватил меня за руку и повел к выходу. Я только успела отложить свой меч на подоконник, рядом с которым мы стояли.
Данерос водил меня по подземелью и привел к какой-то небольшой двери. Он попросил закрыть глаза перед тем, как мы войдем в эту дверь. Я послушно опустила веки. Его мягкая хватка ослабла, когда мы пересекли порог загадочного подземелья.
- Открывай глаза, - разрешил мне Дан, и я медленно подняла веки и ахнула от увиденной картины.
Я попала словно в волшебный мир. Я закрыла глаза и через секунду открыла, думая, что такая манипуляция избавит меня от чудесного видения. Но ничего не изменилось.
Я и Данерос, не выходя из подземелья, очутились на райском берегу небольшого озера, которое оканчивалось на противоположной стороне от входа прекрасным шумным водопадом. Я посмотрела по сторонам. На одном из боковых берегов разместилась сказочная цветочная поляна. Невообразимо огромные и яркие цветы колыхались под нежные прикосновения теплого ветерка, окутывая нас сладким ароматом. Из одного цветка, который походил на тюльпан, только был огромного размера величиной с большой воздушный шарик и ярко фиолетового цвета, вдруг вылетела прекрасная бабочка, такая же огромная как этот цветок. Крылья прекрасной бабочки были золотистого цвета. Неужели?! Это не бабочка. Присмотревшись, я заметила, что крылья обрамляли не типичную фигуру насекомого, а маленькое хрупкое тело девочки в голубом платьице и каштановыми кудрями, в руках она держала малюсенькую арфу. Она на лету начала исполнять на арфе мелодичные звуки. Затем из каждого сказочного цветка стали вылетать необычные девочки с арфами в руках. Вокруг заиграла дивная мелодия, от которой разливалось утешительное спокойствие по всему телу.
А на другом бережку росло дерево с таким толстым стволом, что при желании в нем можно поместить небольшой коттедж и жить там. Из дупла этого дерева-гиганта так же вылетали девочки-бабочки и тренькали на своих инструментах.
У меня пропал дар речи от такой красоты. Я взглянула вверх и увидела голубое небо и прекрасное солнце, которое, кстати говоря, не причиняло мне никакого вреда, хотя вампирам плохо от света солнца.
В детстве я читала библию для детей. В ней все библейские истории были описаны в понятном для ребенка виде сказок. Когда я читала историю создания земли и первых людей: Адама и Евы, то представляла себе рай, как дивный сад со всевозможными плодовыми и цветочными деревьями, но, теперь я понимаю, что была не права. Рай, наверное, выглядит таким вот прекрасным местом, в котором я нахожусь в данный момент.
- Это кусочек Магиниуса, - произнес Дан, заметив, что я снова начала дышать.
- Но как мы сюда попали? - не понимала я. Ведь мы были в подземелье, и, как я поняла, портала в мир волшебства и необычных существ быть не может.
- Это еще одно изобретение Го. Самые новые технологии. Все выполнено благодаря трехмерному изображению. Я сам в тонкости не вдавался, но озеро настоящее. Точнее это бассейн, в котором вода достаточно теплая. Да и кстати, водопад тоже настоящий, не иллюзия - объяснил мне Дан, но я никак не могла поверить, что все вокруг ненастоящее. Я подошла к бассейну и потрогала воду, она оказалась действительно теплая, хотя я думаю, что для вампира любая температура воды покажется теплой. Я пожалела, что не взяла купальник, а Данерос уже стягивал с себя рубашку.
- Почему ты не раздеваешься? - спросил меня Дан, уже находясь в воде.
- Наверное, не трудно догадаться — я не захватила с собой купальник, - с горькой досадой произнесла я.
- О нет!, - с наигранным отчаянием произнес Дан и обрызгал меня водой. Я так же наигранно разозлилась на Дана и смело стала раздеваться до нижнего белья. Слава Богу, накануне я не извращалась над собой и одела комбинацию из трусиков - шортиков и маечки на бретельках. Правда, комплект оказался ярко красного цвета.
Смело войдя в воду, я пустилась за эльфом вплавь, который уже приближался к водопаду. За несколько секунд я оказалась рядом с ним и со всей своей вампирской силы обрызгала его водой. Но смысла в этом уже не было, так как мы оба оказались под тяжелыми струями водопада и наслаждались освежающим ощущением. Я посмотрела на своего учителя. Дан ответил на мой взгляд. Мы так и стояли под водопадом глядя друг на друга, а потом словно невидимая стена обрушилась между нами и мы притянулись друг к другу, как металл к магниту. Мы целовались так жадно и интенсивно, будто это был последний поцелуй в наших жизнях. За мгновение мокрая липкая одежда оказалась бесхозно плавать в воде. Я осмотрела его идеальное тела и не была разочарована в нем. Мускулы, рельефный пресс, идеальные черты лица, и даже необычные уши разжигали в моем теле страстное желание осыпать все поцелуями. Раз я нахожусь в таком райском месте, то я не стала отказывать себе ни в чем. Мы слились друг с другом, как два горячо любящих человека, несмотря на то, что за стенами этой необычной комнаты идет подготовка к войне, и я оплакивала там недавно свою любовь к Марку.
Мы лежали на искусственном газоне. Дан просто светился от счастья, а я положила голову на его живот и с интересом наблюдала за девочками-бабочками, которые, как ни в чем не бывало, порхали над огромными цветами. Ни один из цветов я не могла узнать, такие яркие цвета и форма были не типичны для северных регионов моей страны.
- Я что это за бабочки? - спросила я Дана, глядя как одна бабочка с ярко-желтыми крылышками закружила над белым цветком, похожим на лилию.
-Это не бабочки, - ответил Дан.- Это летающие феи.
- А что, бывают нелетающие?
- Да, это древесные феи, которые живут в деревьях.
- Как те? - я указала на дерево с толстым стволом, рядом с которым летало три феи.
- Нет, это тоже летающие феи, они просто заходили в гости к древесным. По крайней мере, мне так описывал свою композицию славный Го.
- Ясно, - ответила я и снова стала любоваться пейзажем. - А я себе фею по-другому представляла.
- Да? И как? - повернулся ко мне Данерос.
- Ну, как в сказках: добрая старушка с волшебной палочкой.
Эльф засмеялся.
- А эльфов я так себе и представляла. Гоблины же меня подвели, так как я всегда думала, что они злые и пакостные.
Дан засмеялся еще звонче и поцеловал меня.
- И вообще, откуда наш народ знает, как вы выглядите? По крайней мере, описывают вас очень похоже, в фильмах и книгах, и в компьютерных играх?
- Тебе разве Го об этом не рассказывал?
- Нет, - покачала я головой и очень захотела узнать правду. - Я не помню.
- Все очень просто. За пятьсот лет информация о нашем пребывании на Земле могла с легкостью просочиться. Мы всегда старались прятаться, но на первых порах естественно, ничего не зная о вашем мире, могли и засветиться. Да и много романов на стороне случалось у представителей наших рас. Конечно, в основном люди влюблялись в эльфов, так как наша внешность их привлекала больше, чем внешность гоблинов. Например, моя глупая мамаша. Что она нашла в моем отце, я до сих пор не знаю. Но, естественно люди лучше будут верить в конец света, чем в существование более разумных существ, поэтому истории о наших народах отражены только в сказках. То же самое можно сказать и про вампиров, и про кентавров, огров, русалок, и многих других.
Дан замолк. Он все очень понятно мне объяснил, и я с благодарностью ему улыбнулась. Не знаю, то ли улыбка моя была неоднозначной, то ли уже прошло достаточно времени, но эльф снова начал целовать меня и ласкать, намекая о близости. Что же делать, когда такой красавец нежными движениями заставляет твое тело трепетать? Я снова не удержалась...
Время нещадно даже для бессмертных вампиров. Оно не остановилось даже для того, чтобы я и Дан подольше наслаждались той страстью, которая нахлынула на нас.
Но как только я переступила порог райского уголка этого подземелья и закрыла за собой дверь своей комнаты, предварительно дав себя страстно поцеловать эльфу, все наваждение испарилось. Сердце потянуло вниз от тяжести стыда, которое пришло на место того самого наваждения. «Я изменила Марку. Я изменила Марку », крутилось у меня в голове. Слезы опять предательски стали душить горло. Я зарыдала, не зная, что делать. С одной стороны, то, что произошло в бассейне, было прекрасным. Но стыд победил. Как я теперь посмотрю Дану в глаза? Ведь я не люблю его. Тогда почему он не выходит у меня из головы? А Марк? Я его не просто бросила, а еще и изменила. Какая же я...! Я не герой, как многие думают в этом здании. Я, тварь, которая похотливо позволила заняться с собой любовью чужому мужчине, о котором я и не задумывалась, как о любовнике.
Я принялась ходить по комнате. Хотелось выбраться из собственного тела, потому что терпеть эту боль стыда я не могла. Я, как сумасшедшая забилась головой об стену и разбила свой лоб в кровь. Надеюсь, соседка Олеся ничего не слышала. Черт! Уже кто-то стучит в мою дверь!
Я сначала не хотела открывать, но все же подошла в двери и спросила:
- Кто там?
- Это я, Олеся, - произнесла девушка за дверью тоненьким почти детским голоском. Я отворила дверь и увидела молодую вампиршу в ночной рубашке и с беспокойным взглядом. Она вообще казалась совсем ребенком. Ее внешность была такая милая, словно Настенька из сказки «Морозко». Как можно быть такой беззащитной и содержать в себе нутро вампира? Олеся в испуге посмотрела на кровь, которая осталась от уже затянувшейся раны. Видимо она так до сих пор и не привыкла, что нам — вампирам такие ранения не страшны. Вот так даже физической болью заглушить боль душевную невозможно в теле вампира.
- Я услышала шум в твоей комнате, - тихо, словно извиняясь, сказала Олеся и потупила взор.
- Заходи, - со вздохом махнула я девушке, приглашая вглубь комнаты.
Мне стало жалко эту чувственную девушку, которая, несмотря на свою наивность, все же пришла на шум, а это означает, что она очень добрая.
- Так что тут произошло? - уже смелее спросила Олеся, присев в кресло.
- Я просто схожу с ума, - ответила я и села напротив нее на край кровати.
- Мне это знакомо,- призналась Олеся.
- Да? - непонимающе спросила я девушку. Откуда она вообще знает, по какому поводу я тут расшибаю себе башку?
- Когда меня превратили в вампира, дверь в мир людей для меня закрылась. Я ушла в лес, чтобы не нарваться случайно на невинного человека, и не перегрызть ему горло. От одиночества я сходила с ума, я уничтожила целый гектар леса, чтобы вымести на чем-то свою негативную энергию. Я даже пыталась покончить собой, но все попытки свелись к нулю, по, сама знаешь, какой причине. - Олеся невольно вздрогнула от тяжелых воспоминаний. Я немного отвлеклась от своих переживаний, проникаясь жалостью к этой маленькой хрупкой девчушки, которая больше походила на подростка, чем на монстра-вампира.
- А любовь в твоей жизни была? - спросила я ее.
- Да, я очень любила своего младшего брата. На момент аварии ему было три года, - ответила она и слеза скатилась по ее лицу. Я тоже поспешно смахнула надвигающуюся слезинку. Что-то я сегодня совсем расклеилась.
- Но что с тобой случилось? - Олесе не давало покое мое состояние. Я решила рассказать ей свою историю. Она вроде умная девушка и взгляд со стороны мне не помешает.
Олеся слушала меня очень внимательно, не перебивая. Но по окончании моего повествования она только развела руками, давая понять, что помочь она не может.
- Не ты выбираешь судьбу, а она тебя выбирает, - только и произнесла она, процитировав Аврору или Го. Они оба любили повторять эту фразу.
- Спасибо, Олеся за то, что выслушала, а теперь я буду спать, - сказала я девушке, понимая, что она мне ни чем не поможет. Олеся с грустью посмотрела на меня и вышла, пожелав спокойной ночи. Ну, по крайней мере, ее приход отвлек меня от истерики, которую я закатила. Сейчас, когда прошло немного времени, я снова начала трезво мыслить. Я решила не подпускать близко к себе Дана. Пусть все будет по прежнему, а то, что произошло «в раю», останется только воспоминанием. Хотя, нет, это был сон, этого не было, не было...

 Закат вампиров.Место, где живут истории. Откройте их для себя