Марк.
Сложно приводить труп до состояния не идентификации. Но я справился, и уже «готовый материал» лежал на обочине дороги. Сумочку с документами Маргариты, предварительно захваченную перед выходом на операцию, я оставил рядом с трупом. Описывать, что я сделал с бедной молодой девушкой, которая и так раньше своего срока отправилась на тот свет, да еще и над ней так поиздевались после смерти, я не стану. Пусть этим занимается полиция и гадает, кто и что сотворил с беднягой. Главное, чтобы мама Маргариты подтвердила, что это ее дочь. Хотя, может ей даже не покажут то, что осталось от ее «дочери», так как зрелище это не для слабонервных. Я плохой, я знаю.
Я поспешил скорее домой. С машиной тоже пришлось распрощаться, так как ее могли засечь у морга. Но я не переживал по этому поводу. Деньги есть, куплю другую, а пробежаться на рассвете, когда только проснулись жаворонки и завели свою веселую трель, а роса прохладно обнимала ноги, очень даже приятно. Тем более что спешить было куда. Там в доме меня ждет Маргарита. Я, кажется, уже по ней успел соскучиться. Все, что я сейчас хочу, это обнять ее и отдать всего себя своей желанной девушке, которая покорила мое каменное сердце.
Дома стояла гробовая тишина. Неужели она ушла? Голова закружилась от такой ужасной мысли. Нет, я найду ее, где бы она ни была. Да сколько же в этом доме комнат? Я обошел уже весь первый этаж и половину второго. Когда оставалось проверить последние две комнаты, я уже выходил из себя. Но в предпоследней комнате я услышал ее редкое дыхание, казалось, что она забывает иногда делать вдох. Я ее даже не заметил бы, если не мой острый слух. Я подошел к кровати. Маргарита лежала в постели под балдахином в одном нижнем белье. Ее сон был тревожен, так как она хмурила брови во сне и уголки ее губ были опущены. А я, наоборот, был счастлив, потому что она рядом, она осталась со мной разделить долю вампира, который кроме человеческой крови стал желать еще и ее, Маргариту.Маргарита.
- Я так и думала, - только что Марк рассказал мне в подробностях, как он меня «умертвил». – Я и сама думала предложить что-нибудь в этом роде, но не думала, что можно так изощренно разыграть мою кончину. Мама будет в шоке.
Марка удивило мое спокойствие. Конечно, я ему не сказала, что навещала в последний раз маму. Еще Марк поинтересовался моим состоянием.
- Я еще немного слаба и иногда лихорадит, а так все в порядке, - ответила я.
- Крови не захотела? – Марк явно надеялся, что в скором времени я составлю ему компанию на охоте за жертвами.
- Нет, совершенно не хочется пить эту гадость, - я даже скривилась, представив, как красная солоноватая жидкость течет по моему горлу. – А ты не голоден, твой организм не требует крови?
- Я отпил немного у мертвой Маргариты, ей она уже ни к чему. Честно сказать, пить застоявшуюся кровь трупа не очень приятно. Все – равно, что скисшее молоко. Хотя жажда притупляется, – ответил Марк.
- Ясно, а нормально еды ты не хочешь? Лично я проголодалась, - произнесла я.
Когда я сегодня проснулась, было уже за полдень. Первым делом, открыв глаза, я увидела Марка. Он сидел на краешке кровати и смотрел на меня, как на милого котенка. Я улыбнулась ему в ответ, но тут же расстроилась, так как не хотела, чтобы он видел меня заспанную с опухшими глазами и помятым лицом. Я кинула в него подушкой с криком «Не смотри на меня!» и побежала в душ. В ванной комнате, посмотрев в зеркало, я оценила свою внешность, и оказалась вполне удовлетворена увиденным. Волосы немного были растрёпаны, а так вполне прилично выглядела. Все же душ я приняла и вышла к Марку в одном полотенце. Я высказала вампиру свои претензии по поводу неимения у себя приличной одежды, но Марк только усмехнулся и стянул с меня полотенце... Часом позже мы вернулись к суровой реальности. В это время Марк и поведал мне историю моего умерщвления.
Мое тело вскоре нашли, точнее тело той несчастной девушки, которая замечательно сыграла мой труп. Оставаться в родном городе было бессмысленно, так как меня могли увидеть и узнать. Пришлось переехать в другую часть страны. Мы решили пожить на севере. Там и народу поменьше и климат благоприятный для вампира. По словам Марка, жара на вампира действует губительно. Кости начинает выламывать и тело вибрировать.
На севере мы поселились в небольшом поселке. Марк побеспокоился о моих документах. Я стала жить под другой фамилией, но имя менять не захотела, поэтому так и осталась Маргаритой. По-моему не худшее имя для вампира.
Дом Марк приобрел здесь уже давно. Он тоже оказался на окраине небольшого поселения в негустом пролеске. Зима на севере началась очень рано. Уже в сентябре выпал первый снег. Все было бы хорошо. Но я стала замечать, что Марк часто отлучается без меня. Он говорил, что охотится на животных в лесу и даже пару раз приносил доказательства – мертвые тушки. Я верила, хотя внутри что-то подсказывало, что от десерта в виде зазевавшегося человека Марк может и не отказаться.
К нам изредка стали приходить друзья Марка. Оказалось, что на севере обитает большая группа вампиров, по той же климатической причине. Я познакомилась с Прохором. На вид ему было лет тридцать, но фактический возраст у него составлял больше трехсот лет. Он рассказывал много историй о царской России, и они, надо сказать, иногда разительно отличались о фактах, написанных в учебниках.
- Вот когда войны шли, жизнь была сладкой, - рассказывал он однажды за чашкой чая, сидя за столом. – Крови было хоть отбавляй. Бывало, придешь на поле после боя, а там смертельно раненые лежат... - Я попросила дальше эту историю не рассказывать. Хоть рвотные рефлексы у меня и отсутствовали, но в голове от мысли о такой трапезе смертельно ранеными бойцами, что то начинало жутко болеть. Видимо мозг не допускал такую информацию для переработки. А Прохор только посмеялся надо мной. Я посмотрела на Марка, тот к моему удивлению, тоже ухмыльнулся.
- Прохор у нас смерть чувствует за километры, - сказал Марк.
- Да это точно, - кивнул вампир. – Я стараюсь невинных не трогать, да, и запрещено это..
- В смысле запрещено? – не поняла я. Интересно кто же это им – свободным вампирам запрещает сосать кровь у невинных людей? И почему Марк мне об этом ничего не рассказывал?
- Так, кажется, мы засиделись, - внезапно спохватился Марк, я успела заметить, как он бросил на Прохора взгляд, полный гнева. Почему-то мой любимый не хотел затрагивать эту тему. Ну, ничего, я вытребую. Прохор молча встал и ушел, даже не прощаясь. Видно было, что он расстроился тем, что я не узнала важную информацию. Он оказался забавным человеком, точнее вампиром. На вид молодой мужчина, но манеры у него были старческие. Видимо он так и не адаптировался к современной жизни.
Еще я познакомилась с одной вампиршей. Она сама нас нашла. В один прекрасный весенний вечер Гретта, а именно так звали незваную гостью, постучала в дверь нашего дома. Марк открыл дверь и увидел ее.
- Гретта, - вымолвил он удивленно.
- Да, это я, - ответила женский голос, в котором ощущался легкий акцент. Мне стало любопытно, что за женщина произвела на Марка такое впечатление, да и гости к нам редко заходили. Марк долго не пускал гостью за порог дома. Они о чем-то тихо беседовали. Я со своим совершенным слухом ничего разобрала в их разговоре. Они разговаривали на другом языке. Кажется, это был немецкий язык. В институте я изучала английский. Он был обязательным в программе. Еще нам предложили на выбор изучить второй язык: либо немецкий, либо французский, либо испанский. Я выбрала французский. Мне показалось тогда, что он очень красив, а немецкий какой-то грубый и незвучный, поэтому его я не стала выбирать. Не думала я, что буду об этом жалеть. Тем более что кроме праздного любопытства, меня немного охватила ревность. Даже не смотря на женщину, а слыша ее голос, я поняла, что она вампир, и она довольно молода. Марк не хотел ее впускать, это меня немного успокоило, значит, незнакомка не так уж и интересна моему возлюбленному. Я подошла к двери и увидела за порогом женщину невысокого роста в длинном сером плаще с большим капюшоном, который скрывал голову и лицо незнакомки. Когда она заметила в дверном проёме меня, то вздрогнула. Я почувствовала, как она задрожала.
- Это она? – спросила женщина Марка. Марк еле заметно кивнул.
- Здравствуйте, - как можно вежливее произнесла я, хотя мне не совсем понравился тон, которым она задала вопрос Марку. На мое приветствие женщина никак не отреагировала. Марк поспешил заполнить паузу:
- Маргарита, это Гретта, она моя знакомая, естественно вампир, - с фальшивой любезностью разрекламировал он мою новую знакомую. А та удосужилась - таки снять капюшон. Я начала разглядывать ее лицо. Да, во мне немного проснулась та женская натура, которая любит сравнивать себя с другими женщинами. Она сногсшибательна красива. На вид ей было лет двадцать пять, двадцать семь. Она была похожа на знаменитую актрису Анжелину Джоли, но еще прекрасней, хотя думается – куда уж там. Я невольно стала чувствовать себя гадким утенком и даже рассердилась на Марка, что он вообще открыл ей дверь. Ее шикарные очень длинные вьющиеся волосы развивались на сквозняке, который создала открытая дверь и открытое окно в гостиной. Глаза, как два огромных изумруда смотрели на Марка, и, казалось, гипнотизировали его. Она напоминала сирену, которая заманивает долго бредущего путника в омут. Я проглотила слюну, которая накопилась от столь глубоких раздумий и волнений, и с наигранной любезностью пригласила незваную гостью пройти в дом. Гретта приняла мое приглашение и плавной походкой с высоко поднятой головой прошествовала вглубь гостиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закат вампиров.
FantasyБольше чем люди, Больше, чем звери. И нам открыты любые двери. Кровь не для жизни, Кровь - еда. Если ты - смертный, тебе беда. Ты умираешь, и это наш пир. Теперь и ты знаешь, что такое - вампир.