Океан и умиротворение

45 6 2
                                    

*Мелисса*
Открыв глаза, Мелисса почувствовала свободу. Корабль плавно плыл по спокойной водной глади, лучики солнца пробирались сквозь маленькое окошко в каюту девушки. Кажется, от начинающегося шторма ничего не осталось.
Девушка невольно улыбнулась, заправив светлую прядь волос за ухо.
Она накинула своё розовое пальто, и взяв в руки горячо любимую и старую книгу, вышла на палубу. Никого не было. Казалось, словно она находится здесь совершенно одна, одна на огромном корабле, парящем по спокойной, водной глади. Поднявшись на самую верхнюю палубу, она плотно замоталась пледом поверх своего пальто. Открылась первая, шершавая страничка книги.

Время на гигантском корабле посреди океана проходит совершенно незаметно, в полном погружении в атмосферу счастья, а счастье - в простом.
-Привет. - произнёс Папа, неожиданно подкравшийся сзади девушки.
-Привет. Ты где был? - с улыбкой спрашивает она, указывая сесть на место рядом с ней.
-Спал, также как и ты. Я заходил к тебе во время обеда, не стал будить. Ты будешь кушать? - с заботой спрашивает он, прижимаясь ближе.
-Нет, спасибо. Я плотно завтракала, да и к тому же перекусила перед сном. Все в порядке. - говорит она, оставляя закладку на 72 странице.
-Ну смотри. Почему ты сбежала после разговора с Адамом Гредом? Ты с ним действительно знакома? - хмурясь, спрашивает он.
-Я просто была не в себе. Плохо себя чувствовала, потому ушла. Я с ним познакомилась за день до нашего отплытия, даже подумать не могла, что он - тот самый «известный художник» - шепчет девушка, отводя взгляд.
-Я прошу тебя быть аккуратней. Пожалуйста. Безусловно, он важная персона и общение с ним должно пойти тебе на пользу, но если оно будет направлено в одно лишь русло, - художественное. Более не стоит общаться с ним, я не знаю что он из себя представляют, и хороший ли он человек. Много спорных слухов ходит о нём - задумчиво произносит отец, оглядывая палубу корабля.
Мелисса тут же переводит тему, продолжая ещё долгие два с половиной час сидеть на том самом месте с отцом и общаться. Всегда, когда они вместе путешествовали на корабле, могли общаться с рассвета до заката, без перерыва, сна и еды. Для них это вовсе было обычным делом, темы для разговора между задумчивым отцом и нежной дочерью находились всегда.

*Адам Гред*
Мужчина сидел в затаенном углу палубы, вырисовывая на бумаге из тростникового дерева силуэты. Отделенные друг от друга черты лица, или плавные контуры точёной фигуры. Образ юной леди не выходил из головы, а сама она пропала на такое долгое время с момента их последнего разговора.
Не успев тщательно поразмыслить над тем, где же она скрывается такое долгое время, он услышал шаги поднимающихся туфель. Из нижнего трюма показалась она, - его муза вдохновения. Она плавно поднялась на самую верхнюю палубу и открыла какую-то матовую книгу. Так он и наблюдал за ней до тех пор, пока не появился её отец. Старый, но такой мудрый и незаурядный мужчина средних лет. Он был также умён, как и его отец, который многому научил Адама. Ещё в раннем возрасте мальчишка часто встречал его со своим отцом. Он часто бывал у них, привозя гостинцы из дальних стран. С ним нужно было быть крайне осторожным, иначе репутация его может крайне пошатнуться.
Спустя время молодой человек дождался ухода мужчины, и медленно поднялся к Мелиссе.
-Приветствую, юная леди. - прошептал он, вдыхая горячий пар ей в шею. Он нежно коснулся её запястья, отчего она вздрогнула.
-Добрый день, мистер Гред. - ответила ему она, отворачивая голову.
-Вы слишком смущены. Что читаете?
-А это имеет какой-то смысл? - спрашивает она, встречаясь с ним взглядом.
-На самом деле, никакого. Ваш отец говорил мне, что вы пишете картины? Может, покажете свои таланты? - произносит мужчина, вглядываюсь в ухоженные ногти и милые чёрные туфли.
-Извините, но не здесь и не сейчас. Может в другой раз. - шепчет она, собираясь вновь от него сбежать.
Она поднимается на носках туфлей, но молодой человек тянет её на себя за руку. Мелисса падает на него, но успевает подставить локоть.
-Вы опять решили от меня уйти? - с улыбкой спрашивает он, усаживая её на место.
Она тяжело вздыхает, сбрасывая клетчатый плед.
-Вы собрались раздеваться? - с насмешкой спрашивает парень, поглощая взглядом её тело.
Она возбуждает его. Даже слишком сильно. Ловит себя на мысли Адам, как его даму тут же кто-то отвлекает.

Далёкое плавание Место, где живут истории. Откройте их для себя