Наступил новый день, побуждающий всех на корабле подниматься с яркими улыбками. Рано утром папа разбудил меня, отдавая паёк с едой. Еда на корабле всегда являлась чем-то особенным, тут она имела совсем другой вкус, более выраженный и желанный. Несмотря на то, что она было вовсе не «ресторанной», вкус и запах всегда поражал. Возможно, это было явлением ярко выраженного аппетита, который с новой силой нарастал от нахождения в океане, морского бриза. Нежное филе белой рыбы и довольно скудный рис, заправленный каким-то соусом. Безусловно, описание этого блюда не является чем то привлекательным и притягивающим, но попробовали бы вы эту еду!
Закончив с утренней трапезой, девушка побежала в каюту отца, она действительно соскучилась по объятиям с ним, по долгим ночным разговорам, которых не было.
-Пап! Почему ты сегодня не заходил ко мне ночью, как раньше? - спросила Мелисса, выглядывая из двери.
-Ты забыл, как мы каждую ночь выходили на ночную палубу и вместе встречали рассвет, побуждающий к началу нового дня? - грустно спросила девушка, глядя на отца, занятого какой-то письменной работой.
Он обернулся, с нежностью оглядев девушку.
-Мелисса, мы выходили каждую ночь на палубу корабля в прошлом путешествии, когда у меня не было никакой работы и множества друзей на этом корабле. Я не просто так взял их с собой, со всеми мне нужно переговорить и обсудить дальнейшие дела. Понимаешь? - сказал он, поднимаясь со стула и подходя к девушке.
-Доченька. - тихо прошептал мужчина, вглядываясь в грустные глаза.
-Ну прости. Я обещаю, что мы с тобой ещё не одну ночь проведём вместе. Просто потерпи, пока я разберусь со всеми делами на этом корабле, ладно? - с заботой произнёс он, поцеловав девочку в розовую щеку.
Он ушёл, хлопнув тяжелой дверью каюты, оставив девушку одну, погружённую в раздумья.
Через 15 минут она вышла в коридорную часть кают, случайным образом наткнувшись на Алису.
-О, привет. Я как раз направлялась к тебе в комнату. Ты как? - сочувственно спрашивает рыжеволосая девушка, уставившись на неё.
-Привет. Отлично, как всегда. - говорит Мелисса, озадаченно оглядывая нахмурившуюся даму.
-Отлично? Слава богу, я думала ты все ещё не оклемалась от ночи с Адамом. - настороженно произносит она, показывая хитрую улыбку.
-Что? С чего ты взяла, что я где-то была ночью, Алиса? - громко спрашивает девушка, чувствуя внутреннее нарастание гнева.
-Так Адам сам мне вчера сказал. Он ведь тоже заходил ко мне ночью, мы разговаривали часа два после вашей встречи. Он не сказал? - говорит она, прожигая девушку взглядом.
-Нет, не сказал. Он и не должен был, между нами все равно ничего нет. - со скрытым разочарованием произносит Мелисса, выдавливая из себя улыбку.
-Между вами и быть ничего не может. - грубо произносит она, сразу же меняясь в выражении лица.
-Ну что, идём гулять? - радостно говорит Алиса, словно сейчас никакой искры очевидного накала не было.
Они вместе выходят на общую палубу, оглядывая на этот раз большое количество людей. Кажется, все в сборе и о чем-то дружно переговариваются. Словно, что-то случилось.
Глазами Мелисса находит своего отца, находящегося в компании двух невысоких мужчин.
Она медленно подходит к ним, вежливо здороваясь.
-Отец. Можно тебя на секунду? - спрашивает она, оглядывая гостей.
-Прошу меня простить. - говорит он своим спутникам, отдаляясь в более тихое место с дочерью.
-Что случилось? Почему все в сборе и что-то яро обсуждают? - с интересом спрашивает она папу.
-Сильный ураган идёт с севера. Скорей всего, через три часа он настигнет и наш корабль, потому до его окончания я всем сказал находится в своих каютах в целях собственной безопасности. Прошу, естественно и тебя. Никаких лишних передвижений по палубам, никаких посиделок в чужих каютах, в том числе моей. Я сам тебя проведаю, если все произойдёт так, как передают по прогнозам. Он может либо утихнуть, не дойдя до нас, либо вовсе не начаться, но это маловероятно. Северней нашего местоположения уже вовсю сверкают молнии. Так что, прошу тебя, будь аккуратней. Неизвестно, какие последствия он понесёт за собой. - выдыхая, произносит отец, выглядывая неподалёку чёрную тучку.
-Ого. Я была на рассвете на палубе, ещё подумала о ярко-красном солнце. Помнишь? - с тревогой произносит девушка.
-Солнце красно с вечера - моряку бояться нечего,
Солнце красно поутру - моряку не по нутру. Жди беды, моряк. - произносит мужчина, оглядывая палубу гостей.
-Конечно, я все помню. - добавляет он, вздрагивая.
На Мелиссу находят волной старые воспоминания. Второе их с отцом путешествие. Около десятка человек, совсем крошечная компания, тогда ещё прошлый небольшой кораблик, посреди океана. Ярко-красное солнце, а дальше все по известному морякам порядку. Рассвет-предупреждения-ураган-большие волны-риск.
Девушку тут же вбивает в дрожь.
Тогда ей было около 10 лет, она с нетерпением ждала этого плавания, как и по сей день.
12 день с момента их отплытия. Казалось бы, ничего не предвещало беды до начала шторма. Быстро набежавшие чёрные тучи заполоняли всю светлую часть неба, поднялся сильный ветер, шквалом до 25м/с. Штормовое предупреждение било по всем радарам, прогнозы показывали наибольший риск за долгое время, по 10ти бальной шкале - 7 степень.
В дневное время все заволокло пеленой темноты, словно наступила ночь, мрак на земле. В ту же минуту хлынул легкий дождь, перерастающий в ливень. Волны качали и время от времени нагибали корабль в разные стороны, отчего каждый раз охватывал ужас. Девушка никогда не забудет себя тогда, в 10ти летнем возрасте, бежавшей по мокрой палубе. Она выбежала на поиски папы, именно тогда та роковая ошибка чуть не стоила ей жизни. Страшный ночной кошмар, казалось бы, воплотился в тот день в реальность. В такие моменты начинаешь ценить жизнь, по-настоящему.
-Не переживай, девочка моя. - прерывая девушку от воспоминаний, шепчет отец.
-Все будет хорошо, слышишь? - произносит он, отдаляясь к своим гостям.
Она так и стоит там, на том же самом месте, вглядываясь в чёрные тучи, с каждой секундой приближающиеся все ближе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Далёкое плавание
Lãng mạnРассказ о юной даме, живущей в хорошей семье без забот и проблем. Что принесёт ей новое, далёкое путешествие в мир искусства?