Начало новой истории.

50 5 2
                                    

*Мелисса*
Сегодня рано светлело. В четыре часа утра виднелся ярко-розовый рассвет, освещающий все небо.
Девушка уже сидела на крыльце с двумя маленькими антикварными чемоданами, ожидая своего отца.
Улыбка не сходила с её лица, она смотрела на бушующее море. Сегодня Погода неспокойна, волны накатывают все больше-больше, а прекрасный рассвет сменяется чёрными тучами и сильным ветром. Мелисса вытаскивает из чемодана чёрное пальто, подаренное вчерашним незнакомцем, а на сердце становится тепло и уютно. Классический образ неизвестного никак не уходит из головы, он занимает все её мысли. В тот день девушке по-настоящему кто-то понравился, но осознала она это уже позже, когда смотрела на удаляющийся силуэт мужчины. Кто же он?

-Пап, ну ты скоро? - кричит девушка, открывая входную дверь.
-Почти. Куда ты так торопишься? Выезд в 9 часов. - отвечает из ванной мужчина, укутанный в зеленое махровое полотенце.
-Ты мне ничего не рассказал. Кто с нами едет? - хмурясь, спрашивает Мелисса.
-Лис, у нас с тобой ещё долгих 40 дней в пути, ты думаешь, мы не наговоримся за это время? - с улыбкой спрашивает он.
-Пап...я просто хочу узнать, кто с нами будет.
-С Лондона три дня назад прибыл известный молодой художник, он со своей компанией собирается плыть с нами. Кроме него будет ещё несколько компаний, но это не особо выдающиеся личности. Я знаю, что у тебя хорошо выходит в художественном искусстве, потому думаю, что это знакомство тебе явно пойдёт на пользу. Я давно знаком с его отцом, он хороший человек. - негромко произносит отец, и удаляется в дальнюю комнату.
Спустя час, папа наконец выходит из дома и тянет за собой четыре больших чемодана.
-Такое впечатление, будто ты уезжаешь на два года. - смеётся девушка, помогая ему.
-Ну ты не забывай, что я после путешествия с тобой еду дальше, только уже один. - громко говорит он, открывая дверь обшарпанного такси.
-Я хочу всегда с тобой плавать. - грустно произносит девушку, усаживаясь в машину.
Всю дорогу они едут в полной тишине, а девушка погружена в раздумья.
*господи, как же я скучала по этому*-думает она, глядя в грязное окно.

-Лис, тебе помочь с чемоданами? - спрашивает Папа, проходя на палубу корабля.
-Нет, я сама донесу. Номер моей каюты тот же ? - спрашивает она.
-57 номер. Располагайся, если понадоблюсь, зови. - произносит отец, останавливаясь у мостика в ожидании гостей.
Девушка спускается на нижний ярус, ярус кают. Корабль уже слишком стар, но тут по прежнему витает полюбившийся запах океана. Всегда удивляло, зачем отцу нужен корабль с таким обилием кают, если он подхватывает с собой в путешествие не более 100 человек. Это прям «морская громадина».
Останавливаясь у своей каюты, девушка открывает засов и входит. Потертый серый гамак в середине каюты, старый деревянный столик и маленькое окошко с деревянными ставнями. Не густо, но так любимо и привычно. Положив под гамак свои чемоданы, Мелисса решается выйти на основную палубу корабля. Через 15 минут отправление. Погода по прежнему не радует, кажется, что ветер и чёрные тучи только начинают разгуливаться.
-Н-даа, лишь бы эта погода не превратилась в шторм. - произносит отец, уныло глядя в небо.
-Твои основные гости опаздывают? - с улыбкой спрашивает Мелисса, глядя на мужчину.
-Ты про Мистера Греда? Так он уже давно приехал, я им выдал ключи от кают, и насколько я знаю, они уже давно в своих комнатах. - говорит отец, оборачиваясь.
-О, а вот и он. - добавляет мужчина, глядя на кого-то сзади.
Девушка поворачивает голову, с интересом глядя на того самого «известного художника».
Мужчина подходит к отцу и ярко улыбается.
-Я очень рад, что сегодня попал именно на ваш корабль, получится интересно путешествие. - негромко говорит он, перенося взгляд на девушку.
-Взаимно, Гред. Это моя дочь, Мелисса. - говорит Папа, указывая на неё.
-О, мы уже знакомы с этой прекрасной особой. Не так ли, мисс? - задумчиво говорит он, с интересом глядя в ярко-зеленые глаза.
-Да, безусловно. Рада с вами снова встретиться. - тихо говорит она, опуская взгляд в доски корабля.
*вот кого я действительно не ожидала увидеть.* - проносится в голове у девушки, а щеки моментально заливаются розовым румянцем.
Мужчина опускает взгляд на своё чёрное пальто, в которое окутана девушка. В такой ветер оно действительно было нужно.
Мелисса тут же замечает его взгляд, осекаясь.
-Прошу меня простить. - нежно говорит она, спускаясь обратно в каюты. По коже проходят мурашки, ей тут же становится не по себе.
*единственный предмет моего обожания долгие и нескончаемые два месяца будет под носом. неужели действительно первый мужчина, который мне полюбился, здесь и сейчас на этом самом корабле* - теряясь, думает девушка. Мысли сменяются одни за другими, а щеки и тело продолжают гореть.
Мелисса тут же снимает тёплое пальто парня, вытаскивая из сумки своё, нежно-розовое. Оно хоть и гораздо холоднее, но в нем ей точно будет комфортней.
Она ложится на гамак, закрывая глаза.
*вот это начало дня* - последнее, что проносится у неё в голове прежде, чем она погрузится в глубокий сон.

*Адам Гред*
Мужчина смотрит на яркий румянец девушки, и тут же улыбается. Да она само очарование, совершенно не умеет скрывать своего негодования и смущения.
*Ребенок*, - думает мужчина, глядя ей в след. Она мгновенно застеснялась и решила сбежать. Это что-то новое. Парню никогда нынче не нравились такие невинные ангелы, он любил утешать себя взрослыми женщинами, прошедшими через огромное множество мужчин. Но его это никак не волновало, ему нужно было одно лишь удовлетворение своих же потребностей. Он - грубый и властный, не имел желания связывать свою жизнь с маленьким невинным ангелом, который ему точно бы не подошёл. Хотя его забавляло то, как она отнеслась к его подарку. Дитя не снимало его со своих нежных плеч, а увидев его взгляд, тут же убежало в трюм.
Что-то было в ней такое, что тянуло его. Он словно увидел божье создание, совершенно идеальный экземпляр.
Он невероятно хотел взять свой очередной трофей, но что-то его останавливало. Жалость? Или, может, он действительно влюбился?

Далёкое плавание Место, где живут истории. Откройте их для себя