3 глава

39 4 0
                                    

-тот мир...  Уничтожен

На моем лице появился ужас.
-что?  Как?  Как это вышло?
-началась война, в ходе которой все были убиты... Все алхимик,мастера оружия... Все те, кто выжил,бежали или же взяты в заложники.
-а Лейтенант Росс? Винри, бабушка Пинако и остальные?

На лице полковника появилась грусть.
-Лейтенант Хоукай в неизвестном месте,поиски шли два года, но так и не нашли. Росс погибла, Тетушка Пинако и Винри... В заложниках,но скорее всего уже мертвы.

Я не верил своим ушам. Мои руки опустились и миска упала. В глазах пропали блики, а ноги подкосились. Я упал на колени и последнее, что я четко увидел, Это Мустанга, который в беспокойстве подходил ко мне.
Я видел, что он кричал мне, но что...  Не понимал.
Тут в комнату влетает в беспокойстве Ал и подбегает к нам.  Тот тоже начинал кричать мне и что-то расспрашивать у Роя.
Я же, смотрел куда-то, а потом на глазах появились слезы.

-Эд... Эдварт!
-они... Мертвы.
-что?  Эд, кто?  Объясни мне все!
-тот мир... Наш мир... Его больше нет... Семьи, которая нас приютила... Больше нет

После моих слов, Альфонс склонился и крепко обнял меня,уткнувшись в плечо.  Я же,повторил за ним.
Я начинаю ощущать на своей рубашке влажные места от слез, которые прорвались из глаз Ала.
То же, скажу и про себя.
Му просто сидели в обнимку и рыдали, как дети.
Рой стоял и просто наблюдал за нами.  Пусть я не вижу его, но ощущаю, что он тоже сожалеет об этом и роняет слезы.

Прошло 10 минут,с того как мы пришли в норму.
Оставшийся день, я молчал и думал обо всем...

My heart ♥ Место, где живут истории. Откройте их для себя