глава 5

66 4 3
                                    

-ты мне нравишься. При чем, не как товарищ или друг...

Тут мое лицо покрылось румяном, а тело мелкой дрожью. Мне стало страшно,ибо я видел в темных глазах Роя печаль, страсть, ненависть и многие другие чувства. Видимо, он сожалееь, что сказал подобное.

-что ты говоришь...

Я пытался смотреть на него,но глаза сами уходили в бок и после недолгих пыток,я отвел полностью лицо.
Тут его нежная рука ухватилась за мой подбородок и повернула к себе.
-мне будет достаточного одного слова,чтобы я отстал.

Не знаю, что заставило меня это сделать, но я положил одну руку на плечо, а второй ухватился за голову и легким движением коснулся его губ.
Не мешкая, тот ответил и запустил свой язык. По-скольку это мой первый поцелуй, то я не знал, что и как делать. Поэтому всю инициативу передал Рою.

-Эд,  я не могу так больше... Позволь мне касаться тебя снова и снова
-пока мы одни, я разрешаю...

Тут он мигом снимает с меня рубашку и оставляет мелкие засосы, поцелуи на моей шее, животе и ключицах.
От этого я теряю рассудок и отдаюсь ему.
Вдруг, я ощущаю, как тот снимает с меня штаны и все, что осталось, тоже летит вниз. Даже полотенце,которое висело на его бедраз, упало.
И вот мы обнаженные, целуемся и еле говорим имена друг-друга.

-эд, я не могу...  Сдерживаться... Я хочу

Я не даю ему договорить и притягиваю к себе.
-если собрался, то прошу тебя,будт нужен.  Все же, мой первый раз

От этих слов я смутился и отвел взгляд.
-я буду нежен

Мгновение и я ощущаю рядом с собой его достоинство,потом оно и вовсе начало входит в меня. Из глаз потекли слезы слезы.
-больно
-сейчас привыкнешь

Толчок, и он внутри...
Я вскрикнул и выгнулся, но вскоре начинал привыкать.
-я начинаю

Я лишь киваю и закрываю глаза.
Рой начинал постепенно двигаться,Давая мне привыкнуть к новым ощущениям. Но потом он начинает ускоряется и меня  накрывает море удовольствия и наслаждения.
Не заметив для себя, я начинаю стонать, но меня затыкает Рой поцелуем. Он уже не был столь робкий, а более уверенным и требовательным.




После этого мы оба заснули на диване. Все мое тело просто ныло, но это ничего. Ведь... Я понял, как сильно полюбил этого придурка и кого именно мне не хватало в этом мире.

-Рой... Я люблю тебя
-и я тебя

После этих слов слов последовал нежный поцелуй и обнимашки.
Так мы и заснули вместе,до самого вечера.

🎉 Вы закончили чтение My heart ♥ 🎉
My heart ♥ Место, где живут истории. Откройте их для себя