Часть 1

11.5K 462 141
                                    

Внимание ! забудьте всё что вы знали об омегаверсе !Это мой вымысел и попытайтесь понять его .Человек узнаёт что он альфа или омега только в 18 лет ,течка начинается когда омега встречает истинное животное ,вся подробная информация будет в следующей главе ,приятного чтения .

Может ли быть такое, что человек полюбит хищника , дикого зверя который в любую минуту может напасть и разорвать глотку в клочья , потом не спеша кушать мёртвое тело и не задумываться что он только что сделал .
В нашем мире много загадок и тайн , мистики и темноты в которой прячется неизвестность .
Родители часто не говорят нам много и отговорка одна "вырастешь узнаешь " но бывает и такое что родители не успевают рассказать нам самое главное и покидают этот мир .
Так случилось с одним студентом по имени Ким Тэхён . который потерял папу и так и не узнал много тайн этого мира , кем он является ?какова его цель в жизни .
В один день тэхён потерял самого дорогого для него человека отца , а так же любимого кота которого отец  любил так же как и сына .Страшная авария забрала самых дорогих людей .


Отец с самого детства приучал сына любить животных и никогда не обижать их , но не успел сказал что его сын является омегой ,да этот мир устроен так что ты узнаешь об этом только в 18 лет ,а до этого ты обычный человек .

После смерти родного человека Тэхён закрылся в себе , всегда молчал и не имел друзей в школе , в университете или по соседству  , единственным другом всегда был холст с красками .
Парень с самого детства любил рисовать и с каждым днём получалось всё лучше и лучше ,отец всегда гордился сыном и говорил что у него большой талант .

Всегда после университета  Ким садился в свою машину которую ему оставил отец и ехал за город , в лес куда парня тянуло с самого детства , они всегда ходили туда с папой и домашнем питомцем .


После окончания занятий в университете Тэхён закинул рюкзак на плечо и направился к машине .Сев за руль он завёл мотор и машина поехала на выезд из города .

Пол часа в дороге и машина остановилась возле леса .
Ким положил всё что нужно для рисования в рюкзак , закрыл машину и направился в глубь леса ,где никто не будет мешать ,говорить ,отвлекать .Только он ,тишина ,лес и холст .
Парень долго думал что же нарисовать , долго смотрел на деревья , скалы ,цветы .

Мой истинный -волк ?Место, где живут истории. Откройте их для себя