Часть 3

6.9K 392 46
                                    


Pov Тэхён .
После этого так сказать " завтрака " я направился  ванную , а этот болван как собака везде ходил за мной и вилял хвостиков .
 Я уже взял сменную одежду , и полотенце и хотел уже закрыть дверь но тут нарисовался этот шкаф .
- Чего тебе ?- фыркунл я и попытался закрыть дверь .
- Я хочу принять душ с тобой .
- Ты же волк да ?
-Да- ответил он и посмотрел на меня .
- Ну так вот превратись , и языком или лапкой умойся , я всё сказал!- я вытолкнул его из ванной и закрыл дверь .
Что он себе возомнил?Это всё очень странно !

После душа , я оделся ,высушил волосы  и выглянул из-за двери что бы посмотреть нет ли его рядом .
 Как только я вышел на коридор он тут как тут .
- Я соскучился пока тебя не было - он не переставал улыбаться .
 - Ага .- холодно ответил я и прошёл мимо как будто не замечая его .
- Эй ты куда ?- он побежал за мной .
- К себе в комнату .
- А  я ?
- А ты , можешь пойти погулять , и потеряться - уже прошептал я .


Я вошёл в свою комнату и  зашёл в интернет , что бы больше узнать о том что мне говорили эти психи.

Спустя пол часа изучения материалов я понял что Чонгук и Чима говорили правду .
- И что же получается , я как женщина ? А как я рожать буду ?- я оттянул резинку штанов и посмотрел вниз - Так стоп ! Только не говорите что через ....- затем мой вопль услышал весь район -Так хорошо , нужно отвлечься ,забыть что только что произошло , я просто буду игнорировать тот факт и всё!-я  улыбнулся ,бросил в рюкзак альбом , карандаши и побежал вниз .
- Куда бежим ?-Чонгук появился из неоткуда и перегородил мне дорогу .
- Откуда ты всё время появляешься , я  еду рисовать ,пусти !-я оттолкнул его в сторону .
-Я пойду с тобой !
- Нет уж позвольте отказаться ,я рисую без лишних глаз !
-Но ты же рисовал когда я был волком?- он заиграл бровями .
-Это другое , дай пройти!-я попытался отодвинуть его с пути , но всё напрасно ,говорил мне Чимин " Тэхён пойдём в спортзал " а я дебил отказался .
- У тебя в любой момент может начаться течка и любое животное может наброситься на тебя и испортить твоё девственное тельце -он опять приблизился ко мне и дышал мне в шею - А я не хочу что бы ты залетел и родил какого-то оленя , запомни малыш только со мной , только от меня и только волков !
-Прекрати! Я не собираюсь этим заниматься !- я что есть силы оттолкнул его .
-Это ты сейчас так говоришь , я посмотрю как ты запоешь когда из твоей сладкой попки будет вытекать смазка и ты будешь скулить и просить что бы я взял тебя ,и не один раз -прошептал он мне на ухо.
-Я просто поеду к реке и буду рисовать !
-Хорошо , но если почувствуешь что -то странное быстро домой !- он нахмурил брови и в это время я заметил шрам на его щеке .
-Хорошо !

Я вышел из дома и поехал в тихое и укромное место под мостом .

Мой истинный -волк ?Место, где живут истории. Откройте их для себя