Прекрасное летнее утро встречало молодую пару тёплыми лучами яркого солнца .Лучи без разрешения касались загорелой кожи , которая быба покрыта поцелуями , укусами , засосами , метками .Каждый из парней думал о том что случилось прошлой ночью и казалось что это всего лишь сон , и сейчас каждый очнётся в своей постели в одиночестве.
Первым царство Морфея покинул Чонгук ,который медленно открыл сонные глаза и улыбнулся яркому солнышку .Привыкнув к яркому свету альфа осмотрел комнату и рядом на кровати увидел ....любимого человека ,который спит рядом на соседней подушке , слегка укрытый легким пледом ,который прикрывает часть прекрасного тела омеги.Взъерошенные волосы так мило смотрелись и несколько прядей щекотали нос Тэхёна от чего он время от времени морщил носик и что-то бормотал .
Чонгук ещё несколько минут смотрел на истинного и не мог оторвать глаз и поверить своему счастью .Ещё вчера он был отвергнут этим же парнем и умирал от невыносимой боли , а сейчас нежиться в тёплой кровати рядом с этим же парнем .Чон и не заметил как Тэхён начал просыпаться и открывать свои прекрасные глазки .
-Доброе утро Гуки - голос Кима хрипел и звучал так сексуально , от солнечных лучей Тэхён жмурил глаза , но всё-таки смог разглядеть своего волка , который больше был похож на кролика .
-Доброе солнышко -Чонгук наклонился и вовлёк омегу в приятный утренний поцелуй ,который продолжался несколько минут, Тэхён обвил руками шею альфы и притянул ближе к себе .
-Чего желает на завтрак самый красивый парень на земле ?-спросил Чонгук когда оторвался от сладких губ мальчика .
-Что-то сладкое -Ким закусил губу - Тебя например .
-Ненасытный какой , Тэтэ я серьёзно , ты голоден , да и я уже несколько дней ничего не ел-Чон нервно почесал затылок .
-Что!Как! Я тебе сейчас надаю по твоей шикарной заднице !- угрожал Тэхён и смешно сводил брови .
-Боюсь , ахаха какой же ты милый -Чонгук улыбнулся и хотел поцеловать омегу но встретился с его рукой .
-Горе ты моё - простонал Тэхён и встал с кровати прикрываясь пледом , течка немного отпустила и сейчас он мыслит здраво и не собирается разгуливать по дому альфы голышом .
-Ты куда ?- спросил Чонгук и сделал грустное лицо .
-Приготовлю завтрак ,я как твой будущий муж должен это делать - в этот момент Ким вышел из комнаты и подмигнул альфе .Чонгук,услышал эти слова начал прыгать на кровати как ребёнок ,ведь если Тэ сказал что будет его мужем ,значит так и будет .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой истинный -волк ?
FanficПредставьте такой мир ,где вашей парой является животное .Кот ,собака ,олень .В тоже время это животное -человек который будет всегда рядом .Вам с самого детства говорят что в будущем вы встретите своё истинное животное и будете счастливы , а что ес...