POV Тэхён .Надеюсь никто не видел как этот идиот целовал меня , ну я ему устрою дома , мало не покажется .Сволочь , как посмел ,прийти в университет ,в мою аудиторию !
Если бы я не заткнул его наверное всем бы рассказал кто он !Ох как же я хочу убить его !
На меня уже как на больного смотрят !Сижу и ругаюсь себе под нос и рву листочки с тетради , нет ну на меня и раньше смотрели как на больного , но тогда я мирно сидел и рисовал , а сейчас я жду звонка что бы как можно быстрее очутиться дома и надавать этому волку по шее !
И вот звонок !Я как бешеный бросаю всё в рюкзак и даже не дождавшись разрешения учителя покинуть аудиторию , выбегаю и со всех ног несусь к машине которая мирно стоит на парковке .
Прибежав на место я понял что сегодня пошёл пешком , ведь хотел как можно быстрее покинуть родной дом .
- Отлично ! Что ещё испортит этот день,и помешает убить Чона ?!- я посмотрел на небо ,которое ещё минуту назад было чистое и ясное , а сейчас как по щелчку пальцев стало серым и пошёл не то что дождь ,а ливень !
-Ладно,я гордый ,звонить ему не буду, да и номера у меня нет ,пойду так !- и как только я собрался идти домой мой телефон зазвонил , на дисплее было написано "Любимый "
-Пожалуйста пусть это будет Чимин пожалуйста !- я принял вызов и понеслось .
- Алло , солнышко за тобой приехать ?- послышался голос этого волка .
-Пошёл в жопу !- я сбросил вызов и как можно быстрее направился домой .
Путь от универа к дому не близкий и промокнуть успели наверное даже мои органы !
Сказать что я был злой не сказать ничего , я был в ярости !
До дома оставалось несколько метров , чем ближе я подходил тем больше думал чем бы убить Чонгука .
И вот как только я переступил порог дома я не услышал ни звука .
Меня это заставило напрячься ,вдруг этот похотливый парень выскочит из-за угла и наброситься на меня .
Я медленно шаг за шагом ,приближался к залу , перед этим в коридоре я взял в руки зонтик и шагал дальше .
Мокрая одежда прилипла к телу , было холодно , в доме только то и было слышно как стучат мои зубы .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой истинный -волк ?
FanfictionПредставьте такой мир ,где вашей парой является животное .Кот ,собака ,олень .В тоже время это животное -человек который будет всегда рядом .Вам с самого детства говорят что в будущем вы встретите своё истинное животное и будете счастливы , а что ес...