-СТОЙТЕ!-это был Хосок,-это свадьба не должно совершатся.
-Хосок! Что ты говоришь?!-Чонгук вмешался в речь брата.
-Дженни,не верь ему,есть вещи которые ты не знаешь.
-О чем ты?-Дженни посмотрела на Хосока.
-Я не могу тебе сказать это перед всеми,просто доверься мне и дай руку. Ну же Джен!
-Хосок,Чонгук, я вас не понимаю!-Дженни не знала что делать,кому верить.
-Дженни,я тебе все объясню,просто пошли отсюда.
Хосок не стал ждать решения Дженни и сам взял ее за руку и они начали бежать.
_____________________________
-Розэ,ещё сколько осталось? Мы скоро доедим?
-Техен,заткнись немного,я в Сеул недавно приехала. Сейчас найду дорогу. Так дай я сяду за руль!
-Нет,забыл? Мы договорились же,цыц.
_______________________________________
-Объясни!
-Джен,Чонгук промыл тебе помять.
-О чем ты?
-Он смертный, и если смертный поцелует демона,то Лемон потеряет память.
Дженни не знала что ответить.
-Демона?Что за бред!
-Это не бред! Как ты думаешь,почему у вас необыкновенные кольца? Или почему ты всех кроме Техена помнишь?
Я отвечу. Если бы ты одела кольцо ты бы стала смертной,ты не помнишь Техена,потому что он демон,и ты была в него влюблена,а после поцелуя с Чонгуком ты забыла все,что связанно с ним.Дженни была в шоке от услышанного.
-Я не понимаю. Это сложно. Все это ложь?
-Жаль,что так вышло.
___________________________
-Остановись!Дженни!Хосок! Что они тут делают?
-Вот и сюрприз,-сказала Розэ и остановила машину.
To be continued........